Jaguar ecurie ecosse  c-type,Jaguar c-type. Кузов — из алюминия. Процесс производства будет основан на методах времён середины прошлого века. Но не обойдётся и без высокоточной лазерной резки — это должно значительно улучшить само качество сборки. Классический синий колер и ливреи Ecurie Ecosse нанесены мастерами вручную.

Ecurie Ecosse отметит 70-летие репликами болида Jaguar C-type

Илья Кузьмин, . Фото: Ecurie Ecosse

Кузов — из алюминия. Процесс производства будет основан на методах времён середины прошлого века. Но не обойдётся и без высокоточной лазерной резки — это должно значительно улучшить само качество сборки. Классический синий колер и ливреи Ecurie Ecosse нанесены мастерами вручную.

К реинкарнациям автомобилей двадцатого века пора бы уже привыкнуть — накануне электромобильного захвата спрос на ретрокары, похоже, растёт. Особенно в таких проектах преуспели англичане. Вот вам и Jaguar E-type, и родственный Lister Knobbly, и даже Bentley Blower собственной персоной. Ранее в смежных рядах была замечена и фирма Ecurie Ecosse с их болидом LM69, интерпретацией спортпрототипа Jaguar XJ13. Теперь портфолио именитой шотландской мастерской расширится репликой родстера С-type, с которого начиналась её история почти 70 лет назад. Эти машины ценятся даже больше оригинальных олдтаймеров Jaguar.

Гоночная команда Ecurie Ecosse была основана в 1951 году Дэвидом Мюрреем. Триумфа долго ждать не пришлось — в 1956 и 1957 годах болиды D-type выиграли Ле-Ман. Модель С-type там золота для конюшни не добыла, но за время службы коллективу собрала 59 подиумов семью автомобилями.

Улучшенные характеристики потребовали установки современных тормозов с увеличенными роторами. К слову, применение дисковых механизмов наряду с использованием аэродинамической трубы для испытаний стали главными темами обсуждений спорткара в середине XX века.

В основе новинки лежит расширенная, по сравнению с оригиналом, пространственная рама из стали. Она дополнительно усилена в угоду жёсткости, а подвеска построена с использованием современных компонентов. Под капот установлен доработанный агрегат от XK120. Рядная «шестёрка» 4.2 развивает 304 л.с., хотя болидам прошлого для побед хватало и 220 сил. Тягу на задние колёса передаёт современная пятиступенчатая «механика». Разгон до 97 км/ч занимает 5,2 с, а предельная скорость — 251 км/ч.

Алюминиевые каркасы аутентичных кресел изготовлены вручную и обиты синей кожей. На приборной панели можно найти современный секундомер Tag Heuer Master Time.

Логично, что тираж составит семь экземпляров — по реплике на каждый оригинальный спорткар. Все они всё ещё на ходу и иногда проветриваются на тематических пробегах. Сборка начнётся на производстве в Ковентри, где раньше строили Ягуары, а готовые машины выйдут из ворот мастерской в Хенли-он-Темз. Цена на копию не озвучена, но не стоит сомневаться, что подъёмной она окажется далеко не для всех. В 2015-м настоящий С-type Ecurie Ecosse 1954 года выпуска ушёл с молотка в Монтерее за 13,2 млн долларов (968 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...