Jaguar e-type. Спорткар Helm E-Type обзавёлся кастомными бамперами, светодиодной оптикой и многоспицевыми полированными колёсами из нержавеющей стали, которые обуты в шины Avon ZZ.

Рестомод Helm E-type завлечёт клиентов интерьером

Давид Шенгелия, . Фото: Helm

Спорткар Helm E-Type обзавёлся кастомными бамперами, светодиодной оптикой и многоспицевыми полированными колёсами из нержавеющей стали, которые обуты в шины Avon ZZ.

В прошлом году инженер и специалист по реставрации спорткаров Jaguar E-type Чедин Баттик основал компанию Helm. И в список её задач входит не только восстановление классических Ягуаров, но и создание рестомодов на их базе. Helm E-type — первенец британской фирмы, построенный на базе модели E-type Series образца 1961. От донора осталось как минимум 30% стального каркаса, который тщательно отреставрирован и усилен. Но алюминиевые капот и двери с современным механизмом открывания — новые. Кузовные панели никелируют, а потом красят. На один кузов уходит до 20 литров материала.

Рулевое колесо и приборная панель у рестомода новые, но в салон они вписаны отлично. Также автомобилю полностью заменили проводку и установили заднее стекло с обогревом.

Особая гордость англичан — интерьер. Над ним спецы Хелма трудились с известной фирмой Bill Amberg Studio. Буквально весь салон облачён в натуральную кожу и замшу, а там, где их нет, присутствуют настоящий алюминий или хромированные детали ручной работы. Особый шик — кожаные портфели и сумки Rocket, под которые сделаны ниши и крепления в багажнике. Стиль полностью выдержан, но не забыли британцы и о современных технологиях — климат-контроле, аудиосистеме с поддержкой Bluetooth и контурной диодной подсветке.

На постройку одной такой машины у специалистов Хелма уходит 3800 человеко-часов. А на поиск доноров, необходимых для старта бизнеса, основатель фирмы потратил 10 лет.

По технике никаких откровений нет, хотя от исходной модели здесь мало что осталось. Helm E-Type получил рулевое управление с электроусилителем, регулируемую подвеску, иные стабилизаторы поперечной устойчивости и вентилируемые дисковые тормоза, причём спереди установлены шестипоршневые суппорты. Доработанная атмосферная рядная «шестёрка» 3.8 дополнена дроссельными заслонками Jenvey, системой охлаждения Alloy и кастомным выпуском, а в пару к ней подобрана пятиступенчатая «механика». Мощность двигателя — 304 л.с. вместо 269 у донора. Всего фирма Helm планирует сделать 20 таких рестомодов, но цена пока не разглашается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...