Отделение Jaguar Classic представило Jaguar C-type Continuation, ставший очередным шагом в программе перезапуска классических Ягуаров Classic Continuation после таких шедевров, как E-type, XKSS и D-type. Речь не о реплике, а о буквально воссозданной модели с минимальными расхождениями в сравнении с образцами 1951–1953 годов. Так, Jaguar C-type был первым спорткаром с дисковыми тормозами, которые он обрёл в 1952 году. В 1953-м модель была дополнительно улучшена: появились 16-дюймовые 60-спицевые колёсные диски, тяга Панара на задней оси, воздухозаборник на капоте.
Любопытно, что в проекте на ранних этапах успел принять участие бывший инженер и испытатель Ягуара Норман Дьюис (1920–2019), рассказавший об особенностях сборки этой модели. Только на изучение старой документации и на погружение в историю «си-тайпа» команда Jaguar Classic потратила два года. А перед премьерой машина, как любая новая модель, прошла дорожные тесты (более 1600 км).
Специалисты собрали достаточно оригинальных компонентов, чтобы воспроизвести все детали машины без потерь. Тут и гидравлический насос Plessey тормозной системы, установленный на коробке передач, и миниатюрное лобовое стекло Brooklands с зеркалом заднего вида Lucas, часы Smiths и оригинальный тахометр, чья шкала идёт по нарастающей против часовой стрелки. В отделке передней и боковых панелей салона использованы последние сохранившиеся с пятидесятых годов образцы искусственной кожи Rexine.
Владельцы Ягуаров C-type Continuation смогут принять участие в исторических гоночных чемпионатах, включая Jaguar Classic Challenge, проходящий в Ле-Мане, а также на трассах Спа-Франкоршам и Сильверстоун. По требованиям FIA в машине появились огнетушитель для двигателя и огнетушитель в салоне, управляемые тумблерами на панели. Позади сидений будет смонтирована защита при опрокидывании.