О расширении работ в области электромобилей, беспилотников и подключённых машин сейчас не говорит только ленивый. На днях стало известно, что в следующие три года компания Jaguar Land Rover потратит на перспективные продукты, в том числе инновационные технологии, 13,5 млрд фунтов ($18 млрд). А это большая сумма как в целом по меркам отрасли, так и для JLR в частности. Достаточно сказать, что за прошлый финансовый год прибыль до налогообложения у JLR составляла 1,5 млрд фунтов.
По информации Nikkei, замедлившийся рост продаж заставил британцев отказаться от объявленной было цели — миллиона машин в год (в прошлом году достигнута цифра 614 309 штук, при этом реализация бурно идёт вверх в Китае, но в Европе и на домашнем рынке, в Британии — спад). Вместо этого решено сосредоточить усилия на росте прибыли. А основу для такого роста можно заложить, лишь оставаясь на острие прогресса.
Напомним, что в планах концерна — формирование целой линейки Road Rover. Она должна состоять из роскошных электромобилей с большим запасом хода, а начнётся с флагманской батарейной модели размером с XJ. Популяризации электрических машин поможет и недавнее создание гоночного кроссовера Jaguar I-Pace eTrophy для одноимённого монокубка. Параллельно фирма тестирует автономные легковушки на обычных улицах, запускает «на орбиту» подключаемые к розетке и умеренные гибриды и даже думает над чисто электрическим гиперкаром.