Фирма Jaguar Land Rover поделилась планами на будущее

Эмиль Вернер, . Фото: Jaguar. Иллюстрация: carwow.co.uk

Под будущие модели Jaguar и Land Rover англичане подготовят моторы семейства Ingenium нового поколения. Это будут рядные бензиновые и дизельные агрегаты с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами, в которых будет применяться электронаддув.

В 2017-м компания Jaguar Land Rover продала по всему миру 614 309 автомобилей, что на 1,7% больше аналогичного показателя за позапрошлый год. Годовой доход увеличился до 25,8 млрд фунтов стерлингов (+6%), а доналоговая прибыль достигла полутора миллиардов. Но инвестиции в ближайшие годы составят намного большую сумму. До 2024 года англичане планируют представить четыре абсолютно новые модели, следующие поколения всех текущих моделей и добавить под сотню невиданных прежде модификаций. Среди дебютантов значатся внедорожник Land Rover Defender, крупный кроссовер Jaguar J-Pace и электрический паркетник семейства Road Rover.

Поговаривают, у «второго» Эвока будет более жёсткая и менее вибронагруженная конструкция, настроенная на больший комфорт подвеска и улучшенная на 10% аэродинамика, а выбросы углекислоты гибридной версии составят 45 г/км. Трёхдверку из гаммы выведут.

Но раньше всех из новинок подоспеет Range Rover Evoque второй генерации. Серийную машину покажут в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу она поступит в первой трети 2019-го. Вседорожник будет базироваться на прежней, но серьёзно модернизированной платформе со стальным кузовом. Архитектуру адаптируют под новые модульные моторы и полноценную подключаемую гибридную версию. Последняя получит силовую установку из трёхцилиндрового турбодизеля и электромотора, питающегося от 300-вольтовой литий-ионной батареи. А ещё на Эвоке дебютирует система Transparent Bonnet, делающая капот автомобиля «прозрачным».

Нынешнее поколение Ягуаров и Ленд Роверов станет последним для потрясающего мотора AJ-V8 Gen III, представленного в 2009 году. Горластая «восьмёрка» уступит место высокофорсированному двигателю I6 с турбонаддувом вместо приводного нагнетателя.

Как пишет Autocar, британцы планируют перевести большинство своих моделей на новую алюминиевую «тележку» MLA (Modular Longitudinal Architecture). Первенцем станет преемник Дефендера, а потом уже выйдут большие автомобили вроде Ягуара XJ и Рейндж Ровера. На облегчённой платформе MLA будут делать «мягкие» гибриды с 48-вольтовой сетью, подключаемые бензо- и дизель-электрические версии, а также электрокары. Вполне вероятно, на компоновку с продольным расположением двигателей переведут такие машины, как Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Но если это случится, то не раньше 2025 года. В противном случае под эти модели нужна будет отдельная «тележка».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...