В 2017-м компания Jaguar Land Rover продала по всему миру 614 309 автомобилей, что на 1,7% больше аналогичного показателя за позапрошлый год. Годовой доход увеличился до 25,8 млрд фунтов стерлингов (+6%), а доналоговая прибыль достигла полутора миллиардов. Но инвестиции в ближайшие годы составят намного большую сумму. До 2024 года англичане планируют представить четыре абсолютно новые модели, следующие поколения всех текущих моделей и добавить под сотню невиданных прежде модификаций. Среди дебютантов значатся внедорожник Land Rover Defender, крупный кроссовер Jaguar J-Pace и электрический паркетник семейства Road Rover.
Но раньше всех из новинок подоспеет Range Rover Evoque второй генерации. Серийную машину покажут в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу она поступит в первой трети 2019-го. Вседорожник будет базироваться на прежней, но серьёзно модернизированной платформе со стальным кузовом. Архитектуру адаптируют под новые модульные моторы и полноценную подключаемую гибридную версию. Последняя получит силовую установку из трёхцилиндрового турбодизеля и электромотора, питающегося от 300-вольтовой литий-ионной батареи. А ещё на Эвоке дебютирует система Transparent Bonnet, делающая капот автомобиля «прозрачным».
Как пишет Autocar, британцы планируют перевести большинство своих моделей на новую алюминиевую «тележку» MLA (Modular Longitudinal Architecture). Первенцем станет преемник Дефендера, а потом уже выйдут большие автомобили вроде Ягуара XJ и Рейндж Ровера. На облегчённой платформе MLA будут делать «мягкие» гибриды с 48-вольтовой сетью, подключаемые бензо- и дизель-электрические версии, а также электрокары. Вполне вероятно, на компоновку с продольным расположением двигателей переведут такие машины, как Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Но если это случится, то не раньше 2025 года. В противном случае под эти модели нужна будет отдельная «тележка».