Концерн Jaguar Land Rover в лице команды Future Mobility продолжает устанавливать доверительные отношения между беспилотниками, инфраструктурой и пешеходами. Помогают в этом когнитивные психологи, участники консорциума UK Autodrive и добровольцы. После «виртуальных глаз» решено опробовать проекцию на дорогу, которая беспрерывно показывает другим участникам движения, что робот собирается делать дальше: тормозить, ускоряться или поворачивать.
По словам авторов проекта, в будущем беспилотники смогут посредством проекций делиться с пешеходами информацией, к примеру, об обнаруженных на пути препятствиях. «Испытания соответствуют долгосрочным стратегическим целям бренда: повысить безопасность, высвободить драгоценное время людей и улучшить мобильность для всех», — декларирует концерн. Любопытно, что на такие эксперименты находятся деньги, ведь JLR сейчас агрессивно сокращает расходы. Британцы — не единственные, кто проводит опыты с проекциями на асфальт. Тем же занимаются, например, Volkswagen и Mercedes-Benz.