В 2017 году у паркетника Jeep Renegade появится заряженная версия Trackhawk. Об этом рассказали завсегдатаи сайта JeepTrackhawkForums, обычно находящиеся в курсе внутренних дел фирмы. Они посулили кроссоверу «турбочетвёрку» 2.4 с отдачей порядка 300 сил. (Сейчас самый мощный вариант Ренегейда обитает в США, и в него запряжены 182 «лошади», выдаваемые мотором Tigershark 2.4.) Эта информация согласуется с предыдущим заявлением самой компании о том, что приставку к имени Trackhawk получат самые производительные версии разных моделей марки Jeep.
Идея «горячего» Ренегейда выглядит спорно. Даже экстерьер небольшого автомобиля говорит скорее о его утилитарной направленности, но никак не о стремлении выехать на скоростное шоссе, тем более на трек. С другой стороны, можно припомнить такой экзотический аппарат, как угловатый хот-хэтч Dodge Caliber SRT4. У него под капотом стоял турбомотор 2.4, выдававший 290 л.с. и 359 Н•м. Высокий автомобиль с некоторыми претензиями на кроссовер во внешности выпускался недолго (в 2008–2009 годах), ажиотажным спросом не пользовался, но своих поклонников нашёл.
Появились подробности и о кроссовере Grand Cherokee Trackhawk, который выйдет на рынок в 2018 году. Он получит в своё распоряжение агрегат V8 6.2 HEMI Hellcat с приводным компрессором. Такой же установлен на седане Dodge Charger SRT Hellcat и купе Challenger SRT Hellcat. Мощность останется на уровне 717 л.с., а вот крутящий момент инженеры могут немного сократить (сейчас — 881 Н•м). Дело в том, что компания намерена сохранить на «горячей» модели полный привод, которому сложно переварить такую высокую тягу. Тем не менее Trackhawk оставит далеко позади вариант Grand Cherokee SRT8 (468 л.с., 624 Н•м, 257 км/ч, 4,9 с). Инсайдеры уверяют, что в новой версии Гранду по силам преодолеть планку в 320 км/ч, а разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) займёт три секунды, а то и меньше.