Новая версия Рэнглера с замысловатым полным названием Jeep Wrangler Rubicon Recon Edition дебютировала на автошоу в Чикаго. Эту модель сам производитель считает прощальным поклоном Рэнглера нынешнего поколения. В следующем году на рынок выйдет замена. А пока для любителей бездорожья построено одно из самых хорошо подготовленных исполнений.
Как ясно из названия, основан Rubicon Recon на серийном Рубиконе, который и так считается более продвинутым вариантом, чем базовый, в плане покорения песков, камней, топей и снегов. Но Recon сделал ещё шаг вперёд. На обоих мостах Dana 44 — сверхпрочные литые крышки дифференциалов, в переднем — усиленные трубы, увенчанные высокопрочными коваными кулаками. Сами межколёсные дифференциалы — с электронной блокировкой.
Как и у оригинала, здесь работает подключаемый полный привод типа Part-Time. В раздатке Rock Track на понижающей передаче отношение 4:1, и ещё большее (4,1:1) – в главных парах. С пятиступенчатой «механикой» на нижней ступени получается суммарное передаточное число 73,1:1. Проще говоря — именно настолько выше суммарный крутящий момент на осях, по сравнению с коленчатым валом. На нём же имеются 353 Н•м, выдаваемых 289-сильной «шестёркой» 3.6. При желании можно получить Rubicon Recon и с пятидиапазонным «автоматом», только там чуть иные передаточные числа.
В набор деталей Рекона добавлен купол Power Dome на капоте с парой вентиляционных решёток. Выбрать можно один из семи цветов кузова: чёрный, белый, Billet Silver, Firecracker Red, Gobi, Rhino и Granite Crystal (кстати, крылья в цвет кузова — ещё одна черта Рекона). Также тут есть стальной бампер с местом под лебёдку и съёмными торцевыми секциями, красные буксирные крюки спереди и сзади. Вдобавок, информационный экран в приборке может показывать давление масла, температуру охлаждающей жидкости и трансмиссии, давление в каждом из колёс и скорость автомобиля.