Jeep wrangler,Jeep wrangler rubicon recon. Опознать Recon можно по шильдику на крыле. Другие особенности: решётка цвета Low Gloss Black со вставками оттенка Low Gloss Granite Crystal, такие же ободки фар и новые 17-дюймовые колёса.

Версия Recon проводит Jeep Wrangler на покой

Леонид Попов, . Фото: Jeep

Опознать Recon можно по шильдику на крыле. Другие особенности: решётка цвета Low Gloss Black со вставками оттенка Low Gloss Granite Crystal, такие же ободки фар и новые 17-дюймовые колёса.

Новая версия Рэнглера с замысловатым полным названием Jeep Wrangler Rubicon Recon Edition дебютировала на автошоу в Чикаго. Эту модель сам производитель считает прощальным поклоном Рэнглера нынешнего поколения. В следующем году на рынок выйдет замена. А пока для любителей бездорожья построено одно из самых хорошо подготовленных исполнений.

По сравнению с исходником Recon лифтован на полдюйма (это примерно 13 мм). Подножки укорочены, чтобы не мешать установке внедорожных шин вплоть до 35-дюймовых (по умолчанию идут 32-дюймовые BF Goodrich KM).

Как ясно из названия, основан Rubicon Recon на серийном Рубиконе, который и так считается более продвинутым вариантом, чем базовый, в плане покорения песков, камней, топей и снегов. Но Recon сделал ещё шаг вперёд. На обоих мостах Dana 44 — сверхпрочные литые крышки дифференциалов, в переднем — усиленные трубы, увенчанные высокопрочными коваными кулаками. Сами межколёсные дифференциалы — с электронной блокировкой.

Чёрный кожаный интерьер с красными акцентами (в том числе ремнями безопасности) дополнен вставками в дверных ручках, спицах и на пассажирском поручне цвета Midnight Star. Такого же оттенка кольца дефлекторов вентиляции.

Как и у оригинала, здесь работает подключаемый полный привод типа Part-Time. В раздатке Rock Track на понижающей передаче отношение 4:1, и ещё большее (4,1:1) – в главных парах. С пятиступенчатой «механикой» на нижней ступени получается суммарное передаточное число 73,1:1. Проще говоря — именно настолько выше суммарный крутящий момент на осях, по сравнению с коленчатым валом. На нём же имеются 353 Н•м, выдаваемых 289-сильной «шестёркой» 3.6. При желании можно получить Rubicon Recon и с пятидиапазонным «автоматом», только там чуть иные передаточные числа.

Стоимость Рекона — $39 145 (2,3 млн рублей) для варианта с двухдверным кузовом, а $42 945 (2,53 млн рублей) компания просит за такую же четырёхдверную версию. Крыша может быть мягкой и жёсткой на выбор. В американских шоу-румах машина появится в конце февраля.

В набор деталей Рекона добавлен купол Power Dome на капоте с парой вентиляционных решёток. Выбрать можно один из семи цветов кузова: чёрный, белый, Billet Silver, Firecracker Red, Gobi, Rhino и Granite Crystal (кстати, крылья в цвет кузова — ещё одна черта Рекона). Также тут есть стальной бампер с местом под лебёдку и съёмными торцевыми секциями, красные буксирные крюки спереди и сзади. Вдобавок, информационный экран в приборке может показывать давление масла, температуру охлаждающей жидкости и трансмиссии, давление в каждом из колёс и скорость автомобиля.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...