Jeep wrangler. Нынешний Jeep Wrangler JK, дебютировавший в 2006 году, будет выпускаться параллельно с преемником до конца марта 2018-го. К слову, в США это довольно популярный внедорожник ― с 2007 по 2016 год янки купили свыше 1,35 млн Рэнглеров.

Новый Jeep Wrangler станет гибридом и пикапом

Эмиль Вернер, . Фото: Jeep, jlwranglerforums.com

Нынешний Jeep Wrangler JK, дебютировавший в 2006 году, будет выпускаться параллельно с преемником до конца марта 2018-го. К слову, в США это довольно популярный внедорожник ― с 2007 по 2016 год янки купили свыше 1,35 млн Рэнглеров.

Дизайнеры Porsche ― чемпионы по ленивости среди коллег из других автомобильных компаний? Мы думаем, они как минимум делят пьедестал с теми, кто рисует Jeep Wrangler. Удачный образ внедорожника первого поколения, вышедшего в 1987 году, американцы эксплуатируют до сих пор. Не зря! Такой харизматичный дизайн дорогого стоит. И судя по компьютерным изображениям с одного из интернет-форумов американских фанатов Рэнглера, модель следующего поколения сохранит преемственность. Новинку можно будет отличить по головным фарам с кольцами светодиодов, укрупнённому переднему бамперу с встроенной оптикой и по дополнительным диодным полоскам на кромке передних крыльев.

На машине четвёртого поколения подретушируют решётку радиатора, проделают в передних крыльях вентиляционные прорези, удлинят капот, увеличат площадь лобового стекла, переделают дверные ручки и петли (двери, как и раньше, будут съёмными), приподнимут подоконную линию.

По технической части также есть немало инсайдерской информации, претендующей на достоверность. Jeep Wrangler с индексом JL сохранит подвеску с неразрезными мостами по кругу, но переднюю конструкцию инженеры разработают заново. Сзади на версиях Sport и Sahara останутся мосты Dana 44, а серьёзно модернизированные подготовят для наиболее дорогого исполнения Rubicon. Некоторые кузовные панели сделают из алюминия, зато под ними установят более крепкую стальную раму. Трубчатому каркасу поменяют точки крепления в задней части кузова.

Как и прежде, покупателям предложат выбрать мягкий и жёсткий верх в задней части кузова. Плюс можно будет демонтировать всю крышу, состоящую из трёх секций. Объём багажника должен заметно увеличиться.

Двигателей ожидается три. Базовым станет двухлитровый турбомотор Hurricane мощностью под 300 сил. Следом пойдёт усовершенствованный шестицилиндровый агрегат Pentastar 3.6, который сейчас выдаёт 284 л.с. и 353 Н•м. Сохранится в гамме и турбодизель, только вместо рядной «четвёрки» клиентам предложат V6 3.0 VM Motori, знакомый нам по нынешнему Grand Cherokee. Для всех модификаций по умолчанию будет доступна шестиступенчатая «механика», а за доплату ― восьмидиапазонный «автомат». А после дебюта Рэнглера с традиционными ДВС на рынок выйдет гибрид типа plug-in. В ней электромотор будет трудиться в связке с наддувной «четвёркой» 2.0.

На тему пикапа на базе модели Wrangler в компании Jeep фантазируют давно. Ещё в 2004 году американцы показали концепт-кар Jeep Gladiator с турбодизелем 2.8 (167 л.с., 400 ньютон-метров) и грузоподъёмностью 680 кг.

Внедорожник Jeep Wrangler JL впервые покажут в сентябре 2017 года, в октябре дилеры начнут принимать заказы на трёх- и пятидверные версии, а их производство наладят в ноябре. Ещё в гамме появится пикап, чей выпуск и продажи намечены на осень 2018-го. В списке оснащения ― до четырёх подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, кожаная отделка сидений, светодиодная фронтальная и тыльная оптика, легкосплавные колёса, а также мультимедийный комплекс Uconnect с тачскрином диагональю 8,4 дюйма, навигацией и камерой заднего вида.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...