В преддверии Нью-Йоркского автосалона американцы раскрыли сведения о модели Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Как и предполагалось, экстремальная версия Джипа получила тот же мотор 6.2, что установлен на купе и седане Challenger и Charger с приставкой к имени SRT Hellcat. Его отдача — 717 л.с. и 875 Н•м (на 6 Н•м ниже, чем в указанной паре). Вместе с компрессорной «восьмёркой» работает восьмиступенчатый «автомат». Эта связка позволяет автомобилю набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с нуля за 3,5 с, максималка — 290 км/ч. Время прохождения четверти мили с места — 11,6 с.
Для сравнения, соответствующие показатели кроссовера Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с., 800 Н•м) составляют 3,8 с и 284 км/ч, Bentley Bentayga (608 л.с., 900 Н•м) — 4,0 с и 301 км/ч, а BMW X6 M (575 л.с., 750 Н•м) — 4,0 с и 250 км/ч. Таким образом американец оказался самым мощным и динамичным серийным кроссовером с ДВС на рынке, хотя в предельной скорости немного уступил Бентайге. В спурте до 60 миль/ч с ним поспорят только электрический «проходимец» Tesla Model X P100D (2,9 с) и ещё не выпускаемый FF 91 (2,39 с), тоже с электроприводом.
Cистема полного привода Quadra-Trac адаптирована под высокий крутящий момент. Здесь усилена задняя главная передача с электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения, а раздаточная коробка с более прочной и широкой цепью для привода передней оси — новая. «Автомат» TorqueFlite также перенастроен. В машине появился режим быстрого старта Launch Control.
Система смены режимов движения Selec-Track тут, разумеется, тоже получила свои настройки. Предусмотрены режимы Auto, Sport, Track, Snow и Tow. В первом случае в нормальных условиях электроника отправляет 40% тяги на переднюю ось, а назад, соответственно, 60%. В «Спорте» на задние колёса подаётся уже 65% крутящего момента, а время переключения передач сокращается на 50%.
В режиме Track время переключений падает ещё на несколько процентов, достигая 160 миллисекунд, а распределение тяги становится 30/70 в пользу задка. Режимы «Буксировка» и «Снег» влияют на крутящий момент и мощность, для более плавного движения, распределение тяги в них составляет 40:60 и 50:50 соответственно. Под данную модель специально были перенастроены и система стабилизации, и АБС.
Для новой модели предусмотрено девять цветов кузова, в том числе два эксклюзивных — Rhino и Redline 2. Стандартным оснащением самого быстрого Джипа является активная система шумоподавления, а вот аудиосистемы варьируются. Например, старшая опция — это комплекс Harman/Kardon мощностью 825 Вт с 19 динамиками и двумя сабвуферами. Среди прочих дополнений — развлекательная система для второго ряда с парой экранов и проигрывателем Blu-ray. До американских покупателей модель доберётся в четвёртом квартале нынешнего года.