Через три месяца на заводе концерна Fiat Chrysler Automobiles в Огайо жизнь забурлит с новой силой. Параллельно с внедорожником Jeep Wrangler JK (нынешнее поколение, с 2006 года на конвейере) американцы начнут выпускать преемника серии JL, чей дебют состоится уже в сентябре 2017-го. Это будет по-прежнему рамный автомобиль с неразрезными мостами с тягой Панара спереди и сзади. И так же, как раньше, Wrangler порадует потенциальных покупателей богатством выбора модификаций. Несколько двигателей, различные типы кузова и крыши, небедный список оснащения. По крайней мере об этом говорится в дилерском документе фирмы Jeep, который попал в Сеть.
Начнём с того, что для нового Рэнглера подготовили три мотора. Базовым станет четырёхцилиндровый агрегат 2.0, оснащённый двухпоточным турбокомпрессором и непосредственным впрыском и совмещённый со стартер-генератором. Ещё одним бензиновым двигателем будет атмосферная V-образная «шестёрка» Pentastar 3.6. А вместо нынешнего турбодизеля VM Motori 2.8 появится трёхлитровый V6 разработки той же итальянской компании. Коробок передач также будет три. Базовые машины оснастят шестиступенчатой «механикой», а за доплату в зависимости от мотора будут доступны восьмидиапазонные «автоматы» ― 850RE собственного производства или 8HP75 от фирмы ZF.
Клиентам предложат Wrangler с тремя или пятью дверями, с мягкой, трёхсекционной жёсткой или тканевой крышей, складывающейся с помощью электропривода. Стандартные машины с укороченной колёсной базой будут продаваться в исполнениях Sport или Rubicon, а удлинённые модификации Unlimited ― в вариантах Sport, Sahara и Rubicon. Кроме того, в гамме будет семь цветов кузова, десять пакетов опций, три типа отделки сидений (стандартная или улучшенная тканевая и кожаная). Заказы на Wrangler JL начнут принимать в октябре этого года, а первые машины доберутся до владельцев в начале 2018-го. А ещё чуть позже американцы предложат гибрид типа plug-in.