Jeep wrangler. О внешности Рэнглера ранее уже было сказано немало, добавим лишь, что ради обзора лобовое стекло стало выше на 38 мм, а подоконная линия, напротив, опущена чуть ниже. Выросла площадь всех стёкол, а сопротивление воздуху снизилось на 9%.

Внедорожник Jeep Wrangler получил гибридный турбомотор

Леонид Попов, . Фото: Jeep, motor1.com

О внешности Рэнглера ранее уже было сказано немало, добавим лишь, что ради обзора лобовое стекло стало выше на 38 мм, а подоконная линия, напротив, опущена чуть ниже. Выросла площадь всех стёкол, а сопротивление воздуху снизилось на 9%.

Раскрытый ранее в несколько приёмов новый внедорожник Jeep Wrangler (индекс JL) добрался до автошоу в Лос-Анджелесе, к старту которого американцы наконец-то рассказали о моторах и трансмиссиях машины, а ещё обнародовали некоторые технические детали. На момент рыночного запуска автомобиль получил два мотора на выбор: атмосферный V6 3.6 (289 л.с., 352 Н•м) и новую «турбочетвёрку» 2.0 (272 л.с., 400 Н•м).

Конструкторы сместили переднюю ось на 38 мм вперёд (это понадобилось для размещения нового «автомата»), а заднюю — назад на 25 мм в двухдверке и на 38 мм в длиннобазной версии, что пошло на рост пространства в салоне.

Первый агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом» на выбор (у предшественника «автомат» поначалу, то есть с 2007 года, был четырёхступенчатый, а с 2012 года — пятиступка). «Шестёрка» также порадует покупателя системой start/stop. Но намного интереснее второй двигатель, который сочетается только с «автоматом».

В сравнимых комплектациях новый Wrangler на 90 кг легче прошлого. Половину экономии обеспечила рама из высокопрочной стали, с увеличенной жёсткостью, а другая половина — заслуга капота, дверей, заднего борта и рамки лобового стекла из алюминия. Кстати, ранее лобовое стекло можно было сложить, открутив 28 болтов, теперь — всего четыре, и ещё два, чтобы снять полностью.

Наддувный двухлитровый бензиновый агрегат является по умолчанию «умеренным гибридом». Ведь он дополнен комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и 48-вольтовой тяговой батареей. Этот узел не только умеет запускать ДВС после кратких остановок, но и на разгоне с низких скоростей помогает, чем способствует и росту экономичности. Гибридная добавка, уверяет производитель, никак не повлияла на преодоление водных преград. Паспортная глубина брода равна 762 мм.

У машины три версии крыши с облегчённой трансформацией и съёмные двери, переноска которых облегчена за счёт новых подлокотников. В салоне нашлось место для пяти смартфонов и айпада, есть несколько USB-портов и розетка на 115 В.

На 2019 модельный год американцы пообещали добавить в гамму трёхлитровый турбодизель (кстати, впервые мотор на солярке появится на Рэнглере в США). А ещё мы помним, что, по неофициальным данным, позднее Рэнглеру отрядят и полноценную гибридную систему типа Plug-in на основе двухлитровой наддувной «четвёрки». Все варианты оснащены мостами Dana, а Rubicon — усиленными Dana 44. Новация для модели — режим 4Auto в раздатке на версии Sahara.

Фирма заготовила аж 200 дополнительных позиций для дилерской установки под брендами Mopar и Jeep Performance Parts, от шноркеля до трубчатых дверей. Это позволит отчасти перетянуть публику от тюнеров.

Общее передаточное отношение в режиме 4Low увеличено с 73:1 до 84:1, что позволяет буквально ползти по сантиметру в тяжёлых условиях. Вариант Rubicon уже с завода оснащается 33-дюймовыми шинами, самыми большими на серийных Рэнглерах. При этом модель заранее подготовлена для лифта на 50 мм и установки 35-дюймовых шин силами сторонних ателье (скажем, крылья перекраивать не потребуется). В продажу в США старая-новая легенда поступит в первом квартале 2018 года. В России машина появится в апреле.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...