Компактный кроссовер Jeep Renegade 2019 модельного года дебютирует шестого июня на автошоу в Турине. Естественно, обновлённый вседорожник будет показан в европейской версии. Но уже ясно: аналогичные изменения машина претерпит и на других рынках. Во всяком случае внешние.
Наши январские мечтания о новом турбомоторе 2.0 Hurricane для крохи Ренегейда до сих пор не оправдались. В компании Jeep рассказали о внедрении на модели новых трёх- и четырёхцилиндровых бензиновых моторов: 1.0 на 120 сил и 1.3 в двух версиях — 150 и 180 л.с. По уверению джиповцев, двигатели достаточно тяговиты и притом экономичны.
Напомним, что сейчас в распоряжении кроссовера имеются фиатовские агрегаты E.torQ (1.6 на 110 сил и 1.8 на 132), «турбочетвёрка» 1.4 Fire в нескольких вариантах (отдача от 140 до 170 л.с.), крайслеровские «четвёрки» Tigershark 2.0 (155 л.с.), 2.4 (175 и 182 л.с.) плюс итальянские дизели MultiJet2 (1.6 на 120 л.с. и 2.0 от 120 до 170 л.с.). Набор предлагаемых моторов и их уровней форсировки отличается от рынка к рынку. Версии для Европы, США, Латинской Америки, Японии или Китая настроены по-разному.
В соответствии с новым пятилетним планом развития марки, Джипы в Европе постепенно избавятся от дизелей. Только ещё неясно, потеряет ли Renegade агрегаты на тяжёлом топливе уже сейчас, то есть во время обновления, или не позднее 2022 года, когда в свет выйдет Renegade следующего поколения.
Взамен дизелей компактный вседорожник получит версии с гибридной системой, а в дальнейшем — и с чисто электрической силовой установкой. Добавим, что в Турине посетителям шоу машину покажут без раскрытия технических деталей. Подробности производитель огласит во второй половине месяца на отдельной презентации для журналистов.