Модель Jeep Grand Cherokee Trailhawk добралась до российского рынка с ценником в 3 760 000 рублей. Как поясняет производитель, в этом исполнении автомобиль получил усовершенствованную пневмоподвеску Quadra-Lift с увеличенным ходом колёс, полный привод Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения, систему контроля скорости Selec-Speed Control с функцией помощи на спуске и подъёме и регулировкой при помощи подрулевых лепестков, стальную защиту днища, антибликовое покрытие капота и 18-дюймовые внедорожные шины Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями.
Система Uconnect с сенсорным дисплеем на 8,4 дюйма получила дополнительные страницы меню, позволяющие следить за работой подвески, полного привода и системы Selec-Terrain. К слову, полный привод не только перераспределяет тягу между колёсами с наилучшим сцеплением при уже начавшейся пробуксовке, но в некоторых случаях способен сработать на упреждение, спрогнозировав такое развитие событий. Стандартом для данной версии машины является система слежения за разметкой.