Американским покорителям бездорожья новый Jeep Wrangler уже доступен. Покупателям предложено по два типа кузова, двигателей, коробок передач и трансмиссий. Наиболее простой Wrangler оценивается в $27 495, а за самый навороченный в исполнении Rubicon просят $40 995 без учёта опций. Далее внедорожник поступит в продажу на рынки Ближнего Востока и России ― заказы начнут принимать в июле 2018 года. А с сентября Wrangler смогут купить и европейцы. Но если о машинах для российского рынка официальной информации пока нет, то спецификации для рынка Старого Света уже раскрыты. Главное отличие от североамериканских аналогов ― иная гамма двигателей.
Рэнглеру в Европе положен лишь один бензиновый агрегат. Это «четвёрка» 2.0 с турбокомпрессором twin scroll и непосредственным впрыском. Кроме того, есть стартер-генератор и 48-вольтовая тяговая батарея. Силовая установка развивает 272 л.с. и 400 Н•м, а тяга на обе оси идёт через восьмиступенчатый «автомат». Шестицилиндровый бензиновый V6 3.6 семейства Pentastar европейцы не увидят. Зато двигатель, выдающий 284 силы и 347 ньютон-метров и работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, будет доступен на Ближнем Востоке, в Африке и, скорее всего, России.
А ещё у евро-Рэнглера будет турбодизельная версия, на которую делается основная ставка. Такие машины получат четырёхцилиндровый мотор 2.2 MultiJet II (200 сил и 450 Н•м), «автомат» с восемью передачами и систему start/stop, которой оснащаются и другие модификации. Тип привода зависит от исполнения. Например, Sport и Sahara комплектуются многорежимной трансмиссией Command-Trac с двухступенчатой раздаткой и механической блокировкой заднего дифференциала. По умолчанию такой Wrangler заднеприводный, но можно принудительно подключить переднюю ось или активировать автоматический режим.
А вот для версии Rubicon подготовили более продвинутый полный привод Rock-Trac. Режимы движения те же, но передаточное отношение пониженного ряда составляет 4:1 вместо 2.72:1, а электронноуправляемые блокировки есть у обоих межколёсных дифференциалов. К тому же Рубиконы щеголяют усиленными мостами Dana 44 и активным передним стабилизатором поперечной устойчивости, который в распущенном виде позволяет значительно увеличить ход подвески. Трёхдверный Rubicon может похвастаться углами въезда и съезда на уровне 36,4° и 30,8° соответственно и клиренсом свыше 250 мм. А глубина преодолеваемого брода 762 мм актуальна для любой модификации Рэнглера.