Базовой модификации Sport с передним приводом и шестиступенчатым «автоматом» у нас не будет. Полноприводные кроссоверы Jeep Compass второго поколения, оснащённые девятидиапазонной автоматической коробкой, предложены только с бензиновой «четвёркой» 2.4 Tigershark. У неё два варианта форсировки: 150 л.с., 229 Н•м для исполнений Longitude (1 999 000 рублей) и Limited (2 199 000), а внедорожная топ-версия Trailhawk (2 299 000) развивает 175 л.с., 237 Н•м.
По умолчанию Compass оборудован шестью подушками безопасности (включая «шторки»), галогенными фарами, помощником при старте на подъёме, круиз-контролем с ограничителем скорости. Есть подогревы руля, передних сидений и зоны покоя дворников, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски (опционально доступны диаметры 17, 18 и 19 дюймов). За бесключевой доступ и задние датчики парковки придётся доплатить. Цвета кузова на выбор обойдётся в 27–65 тысяч.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Toyota RAV4 Стандарт Плюс | 2.0 (146), вариатор | 1 706 000 |
Mazda CX-5 Active | 2.0 (150), АТ6 | 1 770 000 |
Volkswagen Tiguan Comfortline | 1.4 (150), АT6 | 1 799 000 |
Jeep Compass Longitude | 2.4 (150), АТ9 | 1 999 000 |
Audi Q3 2.0 TFSI quattro S tronic | 2.0 (180), Р7 | 2 310 000 |
BMW X1 xDrive20i | 2.0 (192), АТ8 | 2 370 000 |
Mercedes GLA 250 4Matic | 2.0 (211), Р7 | 2 680 000 |
* АТ6, -8, -9 — шести-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач, | ||
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |