Jeep gladiator,Jeep concept. Концепт Five-Quarter отталкивается не от современного Гладиатора, а от далёкого предшественника, модели Kaiser Jeep M-715 1968 года. Но тут совмещены компоненты шасси и силовой установки от исторической машины и нынешнего пикапа. Имя «пять четвёртых» — отсылка к пикапам Jeep прошлого грузоподъёмностью в тонну с четвертью.

Пикап Jeep Gladiator станет звездой Пасхального сафари

Леонид Попов, . Фото: Jeep

Концепт Five-Quarter отталкивается не от современного Гладиатора, а от далёкого предшественника, модели Kaiser Jeep M-715 1968 года. Но тут совмещены компоненты шасси и силовой установки от исторической машины и нынешнего пикапа. Имя «пять четвёртых» — отсылка к пикапам Jeep прошлого грузоподъёмностью в тонну с четвертью.

Новый пикап Jeep Gladiator послужил базой для шести концептов, по традиции подготовленных для ежегодного Пасхального сафари (Easter Jeep Safari). Оно пройдёт в штате Юта с 13 по 21 апреля. Компания Jeep и придворное ателье Mopar постарались продемонстрировать в них всю широту возможностей использования компонентов Jeep Performance Parts, как выпускающихся, так и опытных, которые в будущем могут попасть в каталог.

Пикап Jeep Wayout нацелен на долгие походы: тут есть палатка на крыше, навес со светодиодным освещением, дополнительные баки, целая система багажников и ящиков, двухдюймовый (пять сантиметров) лифт подвески, 37-дюймовые грязевые шины, лебёдка и шноркель. В движение пикап приводит «шестёрка» 3.6 Pentastar. Кузов окрашен в новый цвет Gator Green, который будет доступен на Гладиаторах.

Концепт Jeep Flatbill получил крепления для мотоциклов с выдвижными аппарелями, лифт подвески на десять сантиметров, мосты Dynatrac Pro-Rock 60, задние амортизаторы с выносными камерами и, впервые на Гладиаторах, 40-дюймовые внедорожные шины. Визуальный намёк на мотокросс — углепластиковый вентилируемый капот и приподнятые крылья с цепочками прорезей. (Мотор — 3.6 Pentastar).

Рестомод Jeep M-715 Five-Quarter это: усиленная рама от оригинала, замена рессорной подвески на систему тяг и винтовых пружин, мосты Dynatrac Pro-rock 60 (спереди) и 80 (сзади), 40-дюймовые шины, сделанная на заказ алюминиевая платформа, заниженная на 89 мм мягкая крыша, новые ксеноновые фары и светодиоды в корпусах исторических фонарей, углепластиковая передняя панель и 717-сильная компрессорная «восьмёрка» 6.2 Hellcrate.

Пикап Jeep J6 представляет собой Gladiator Rubicon, перекроенный в двухдверную версию и снабжённый целой россыпью компонентов Jeep Performance Parts и Mopar (лифт на пять сантиметров, дополнительный диодный свет и другие). Колёсная база тут как у четырёхдверного пикапа, а длина платформы больше на 30 см. Цвет Metallic Brilliant Blue является отсылкой к Jeep Honcho 1978 года. (Мотор — 3.6 Pentastar с системой холодного впуска).

Концепт Jeep JT Scrambler основан на современном пикапе, но в облике пытается воссоздать экстерьер внедорожника CJ8 Scrambler начала 1980-х. От него заимствованы полоски цветов Punk’N Metallic Orange и Nacho на бортах, тёмно-янтарная крыша. В ретростиле выполнена отделка салона (кожа Katzkin Amaretto Brown с оранжевой прострочкой). В остальном это Rubicon с мотором 3.6 и кучей «приправ» от отделения Mopar.

Пикап Jeep Gladiator Gravity поднял тему хранения походного снаряжения. Пятисантиметровый лифт подвески и 35-дюймовые шины, и даже мощная защита снизу здесь не главное. На грузовой платформе появились поперечные рельсы с дополнительным багажником, под ними — выдвижные запираемые ящики, в салоне — набор закреплённых кофров MOLLE (Modular Lightweight Load-carrying Equipment), всепогодные коврики и пробка для слива воды, на стойках — дополнительный свет. Всё это хозяйство адресовано альпинистам и скалолазам.

«Кастомизация — один из главных приоритетов энтузиастов бренда Jeep. Вот почему мы разработали портфель из более чем 200 эксклюзивных запчастей и аксессуаров для совершенно нового Jeep Gladiator», — заявил Стив Бим, руководитель отдела запчастей и обслуживания Mopar и Passenger Car Brands, FCA North America. Ну а демонстрировать такие компоненты лучше всего перед потенциальной аудиторией. «Moab Easter Jeep Safari —

это идеальное место для общения и сбора отзывов от наших самых преданных и страстных клиентов — несгибаемых энтузиастов внедорожников, которые ежегодно посещают мероприятие», — объяснил Тим Кунискис, глава бренда Jeep в Северной Америке. Напомним, в рамках сафари тысячи людей отправятся по нескольким сложным и красивым маршрутам в окрестностях города Моаб на автомобилях марки Jeep.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...