В Китае сейчас идёт волна спроса на электрические модели и гибриды с подзарядкой от сети. Неудивительно, что не только местные, но и иностранные компании охотно предлагают китайцам и то и другое, нередко разработанное исключительно для рынка Поднебесной. Таков и бензоэлектрический кроссовер Jeep Commander, приехавший на автошоу в Шанхае в новой вариации PHEV.
Разработчики поведали, что гибридная система основана на турбочетвёрке 2.0 (такой же мотор применён в обычной вариации модели). Исходный вариант выдаёт 234 или 265 л.с., а какова отдача в гибриде — пока неясно. Не названа и мощность тягового электродвигателя. Зато компания приводит пробег на одной зарядке аккумулятора без запуска ДВС: 70 км. Производит Jeep Commander совместное предприятие GAC FCA в городе Чанша, ему теперь запускать на поток и гибридную вариацию.
Дополнение
Гибрид Jeep Commander PHEV вышел на рынок КНР как первая электрифицированная модель бренда. Она доступна в двух версиях, отличающихся составом комплектаций, но не технически: первая после субсидий стоит 309 800 юаней (2,81 млн рублей), вторая — 322 800 (2,93 млн). Заявленный расход бензина — 1,6 л/100 км, запас хода на электротяге достигает 70 км в цикле NEDC. Общий пробег без дозаправки/подзарядки — 900 км.
Силовая установка включает турбочетвёрку 2.0 GMET4 (230 л.с., 311 Н•м) и два электромотора на 89 кВт (121 л.с., 315 Н•м) и 66 кВт (90 л.с., 117 Н•м). Помогают батарея ёмкостью 13 кВт•ч и вариатор Si-EVT. Вместо разделения двигателей на тяговый и подзаряжающий аккумулятор Jeep заставил мотор-генератор передавать момент на колёса в зависимости от условий движения. Суммарная отдача, увы, не названа... Не факт, что дорогущий Commander PHEV найдёт много покупателей. За десять месяцев 2019-го марка Jeep реализовала в Китае лишь 57 804 автомобиля (-46%).