Jeep cherokee,Jeep compass,Jeep renegade,Jeep wrangler. Производитель напомнил европейцам о добавлении в их гамму Cherokee двухлитрового турбомотора с непосредственным впрыском и версии Trailhawk, аналогичная положена Компасу. А внедорожник Wrangler-2019 интересен улучшенными системами безопасности.

Марка Jeep рассказала о прогрессе в нескольких моделях

Леонид Попов, . Фото: Jeep

Производитель напомнил европейцам о добавлении в их гамму Cherokee двухлитрового турбомотора с непосредственным впрыском и версии Trailhawk, аналогичная положена Компасу. А внедорожник Wrangler-2019 интересен улучшенными системами безопасности.

Компания Jeep (вернее, её европейское крыло) анонсировала множество корректировок на нынешний модельный год. Они включают в себя как озвученные ранее дополнения в моторной гамме, так и новые детали в комплектациях и версиях. Всю эту прорву обновок Jeep привёз на специальное мероприятие близ озера Гарда в Италии. Из пресного перечисления моделей, вариаций и узлов выхватываем наиболее примечательное. Например, в программе встречи — предварительный показ кроссовера Renegade в заряжаемом от сети виде (PHEV).

Разработчики говорят, что технология PHEV — это не только «экономия в городе», но и средство повысить внедорожные характеристики машин: электромотор (или электромоторы) даёт добавочную тягу, особенно помогая на низах.

Силовая установка «подключаемого» Ренегейда основана на турбомоторе 1.3, которому помогают электрические двигатели. Причём тут анонсирован электрический полный привод eAWD (без карданного вала под полом), реализуемый за счёт отдельного электрического модуля на задней оси. Суммарная отдача системы должна превышать 190 сил, а пробег только на батарее составит 50 км. Такую же силовую установку получит соплатформенный Jeep Compass. Только у Компаса общая мощность системы будет повыше (240 л.с.), а вот запас хода без запуска ДВС — такой же. И оба собрата должны разгоняться до 130 км/ч только на одной электротяге.

На рекламных снимках Wrangler почти всегда показан на бездорожье. Между тем компания подчёркивает: это поколение Рэнглера как никогда удобно для водителя и на шоссе. Получается пусть не смена основного курса, но всё же некоторый поворот, задуманный ещё до прихода нового президента компании Кристиана Менье (а он получил это кресло всего пару недель назад). Вряд ли новый босс будет здесь что-то резко менять.

Внедорожник Jeep Wrangler в конце прошлого года в европейских краш-тестах заработал всего одну звёздочку. Помимо прочего, слабый результат объяснялся практически полным отсутствием электронных помощников. И вот теперь компания исправилась: на этот год модель получила новую опцию, пакет безопасности, включающий системы Forward Collision Warning и Adaptive Cruise Control-Plus (предупреждение фронтальных столкновений и адаптивный круиз-контроль), дополняющие другие элементы безопасности, такие как мониторинг слепых зон зеркал и трафика сзади, электронная система предотвращения опрокидывания и четыре эйрбэга «в базе».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...