Компания Jeep (вернее, её европейское крыло) анонсировала множество корректировок на нынешний модельный год. Они включают в себя как озвученные ранее дополнения в моторной гамме, так и новые детали в комплектациях и версиях. Всю эту прорву обновок Jeep привёз на специальное мероприятие близ озера Гарда в Италии. Из пресного перечисления моделей, вариаций и узлов выхватываем наиболее примечательное. Например, в программе встречи — предварительный показ кроссовера Renegade в заряжаемом от сети виде (PHEV).
Силовая установка «подключаемого» Ренегейда основана на турбомоторе 1.3, которому помогают электрические двигатели. Причём тут анонсирован электрический полный привод eAWD (без карданного вала под полом), реализуемый за счёт отдельного электрического модуля на задней оси. Суммарная отдача системы должна превышать 190 сил, а пробег только на батарее составит 50 км. Такую же силовую установку получит соплатформенный Jeep Compass. Только у Компаса общая мощность системы будет повыше (240 л.с.), а вот запас хода без запуска ДВС — такой же. И оба собрата должны разгоняться до 130 км/ч только на одной электротяге.
Внедорожник Jeep Wrangler в конце прошлого года в европейских краш-тестах заработал всего одну звёздочку. Помимо прочего, слабый результат объяснялся практически полным отсутствием электронных помощников. И вот теперь компания исправилась: на этот год модель получила новую опцию, пакет безопасности, включающий системы Forward Collision Warning и Adaptive Cruise Control-Plus (предупреждение фронтальных столкновений и адаптивный круиз-контроль), дополняющие другие элементы безопасности, такие как мониторинг слепых зон зеркал и трафика сзади, электронная система предотвращения опрокидывания и четыре эйрбэга «в базе».