У модели Jeep Wrangler на разных рынках заметно отличается ассортимент моторов. Например, в России это безальтернативная турбочетвёрка 2.0 Hurricane (272 л.с., 400 Н•м). В США помимо неё есть атмосферник V6 3.6 Pentastar (289 л.с., 352 Н•м). В Европе предлагается опять же бензиновая турбочетвёрка, а ещё мотор на тяжёлом топливе 2.2 MultiJet II (200 л.с., 450 Н•м). И вот теперь дизельная версия Рэнглера появилась в США. Только агрегат там иной: V6 3.0 EcoDiesel (264 л.с. и 599 Н•м).
Такой дизель сочетается с восьмидиапазонным «автоматом» и системой start/stop. Он официально заявлен для Рэнглера 2020 модельного года, но будет доступен чуть позднее и только на четырёхдверных исполнениях внедорожника. Тот же мотор в 2020-м будет включён в линейку агрегатов родственного пикапа Jeep Gladiator, и аналогичный добавлен в гамму пикапа Ram 1500, только у Рэма выше крутящий момент (651 Н•м).