Причиной очередного отзыва кроссоверов Jeep Cherokee стала возможная неисправность акселерометров, обслуживающих блок управления подушками безопасности. Без их точных данных эйрбэги могут раскрыться с запозданием или не полностью, а то и не выстрелить вовсе. Кроме того, некорректная работа блока вызывает произвольное включение индикатора неисправности подушек на приборной панели. Эта проблема актуальна для 64 машин, проданных в России с сентября 2018 года. Список VIN-номеров проблемных экземпляров выложен на сайте Госстандарта.
К подушкам безопасности этой модели уже были претензии. И не только к ним. Пятое поколение Cherokee серии KL вообще всю жизнь сопровождают недуги. И месяца не прошло с тех пор, как представительство объявило сервисную кампанию, вызванную неполадками в трансмиссии. Незадолго до этого обнаружились глюки в системе ЭРА-ГЛОНАСС, а год назад владельцы были оповещены о возможном коротком замыкании в проводке круиз-контроля. И это далеко не полный перечень того, что случалось с момента выхода Джипа на рынок в 2013 году.