Jeep wrangler. «Опрокидывание на бок несёт дополнительный риск травмы и не считается приемлемым результатом для лобового столкновения, поэтому общий рейтинг Рэнглера был снижен до предельно допустимого», — заявили эксперты IIHS, присвоив Джипу оранжевый уровень (Marginal).

Jeep Wrangler дважды опрокинулся на краш-тестах IIHS

Константин Болотов, . Фото: IIHS

«Опрокидывание на бок несёт дополнительный риск травмы и не считается приемлемым результатом для лобового столкновения, поэтому общий рейтинг Рэнглера был снижен до предельно допустимого», — заявили эксперты IIHS, присвоив Джипу оранжевый уровень (Marginal).

Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS) протестировал внедорожник Jeep Wrangler четвёртого поколения JL и поставил ему двойку по четырёхбалльной шкале. Самый неприятный сюрприз принёс фронтальный удар водительской стороной с малым перекрытием на скорости 40 миль в час (64 км/ч). После встречи с неподвижным барьером высотой в полтора метра Wrangler перевернулся на пассажирскую сторону.

Испытатели говорят, что опрокидывание Рэнглера, чьи крышу и двери можно снять, особенно опасно из-за риска полного или частичного «выброса» седоков наружу. К тому же у внедорожника отсутствуют боковые подушки и шторки для пассажиров, которые могли бы удержать людей в салоне.

В декабре 2018 года Wrangler JL заработал на испытаниях Euro NCAP лишь одну звезду. Тест с частичным перекрытием был тоже провален, но до опрокидывания дело не дошло.

Группа FCA предоставила IIHS результаты собственных тестов Рэнглера, где тот не переворачивается, и поставила под сомнение методику института. Эксперты согласились провести повторное испытание с использованием другого метода, который был одобрен FCA, однако Jeep прошёл его с тем же «успехом». Заодно Wrangler получил плохие оценки как за базовые галогенные фары, так и за опциональные светодиодные.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...