«Второй» Jeep Compass для Европы раньше выпускался на заводе FCA в Мексике, а теперь производится в Италии предприятием Melfi. Смена прописки уже принесла Компасу бензоэлектрическую версию 4xe, но это далеко не всё. Бензиновая турбочетвёрка 1.3 (130 и 150 л.с., 270 Н•м) будет предложена отдельно от гибридной установки 4xe. Заменяя турбомотор 1.4, она идёт в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «роботом» DDCT при двух «сухих» сцеплениях, имеющим режим Sport.
Таким образом, Compass впервые в своей истории совместил автоматическую коробку с передним приводом. За полным следует обращаться к 4xe (190 либо 240 л.с.), поскольку турбодизель MultiJet II объёмом 1,6 л (120 л.с., 320 Н•м) тоже рассчитан на передний и доступен исключительно «на ручке».
Производитель отмечает, что турбочетвёрка 1.3 из семейства FCA Global Small Engine тоже выпускается в Италии, оснащается сажевым фильтром GPF и соответствует эконормам Euro 6D Final. Полноприводники 4xe к старту продаж опоздают, но на передний привод с автоматической трансмиссией сейчас, по данным Джипа, приходится 28% рынка в Европе. Заодно анонсированы новые настройки рулевого управления и добавление амортизаторов Koni FSD.
Продажи «итальянского» кроссовера начнутся в июне. Приём предзаказов открыт. Compass доступен в комплектациях Longitude (от 28 450 евро), Night Eagle (от 30 450), Limited (от 31 700) и S (от 34 700 евро). Исполнение 4xe First Edition обойдётся в 45 900. Срок доставки с завода — около трёх недель. В России те же версии, но «мексиканские» и без 4xe, находятся в диапазоне от 2 199 000 до 2 674 000 рублей. Об изменениях будет объявлено позже.