Jeep wrangler,Jeep gladiator. Ранее представители производителя говорили, что мотор V8 под капот Рэнглера вполне помещается. Но официально никто не обещал сделать такой шаг в серии. Тем загадочнее это изображение.

Таинственный Jeep Wrangler c V8 показан на тизере

Леонид Попов, . Фото: Jeep

Ранее представители производителя говорили, что мотор V8 под капот Рэнглера вполне помещается. Но официально никто не обещал сделать такой шаг в серии. Тем загадочнее это изображение.

Рисунок внедорожника Jeep Wrangler с шильдиком 392 на капоте, опубликованный в Фейсбуке, намекнул на мотор V8 6.4 Hemi. Такой двигатель применяется в ряде Доджей, и, к примеру, на седане Charger Scat Pack выдаёт 492 л.с., 644 Н•м. Увы, компания Jeep отказалась комментировать тизер, потому открытым остаётся вопрос: хотят ли американцы добавить «восьмёрку» в ассортимент моторов серийного Рэнглера (и, возможно, Гладиатора) или речь идёт только о концепте. Шоу-кары Wrangler с V8 существовали, и, конечно, посторонний тюнинг такого плана встречался.

В США открыт приём заказов на Gladiator с дизелем V6 3.0 EcoDiesel (264 л.с. и 599 Н•м), который на Рэнглере появился прошлой осенью. Поставки начнутся в третьем квартале. В этом отношении американские покупатели опередили европейцев. Новый дизель доступен на Гладиаторах в версиях Sport, Overland и Rubicon.

Нынешний Wrangler в зависимости от рынка располагает упомянутым выше дизелем V6 3.0, дизелем 2.2 MultiJet II (200 л.с., 450 Н•м), бензиновым атмосферником V6 3.6 Pentastar (289 л.с., 352 Н•м) и турбочетвёркой 2.0 Hurricane (274 л.с., 400 Н•м). Моторы 3.6 и 2.0 могут комплектоваться умеренной гибридной системой eTorque. Ожидается Wrangler в виде заряжаемого от сети гибрида и полностью электрический.

У серийной модели Wrangler «восьмёрок» в роду не встречалось, но они были у предшественников, Джипов CJ-5, CJ-6 и CJ-7. Что касается родственного Гладиатора, то у этого пикапа мотор V8 присутствовал в первом поколении, а в нынешнем можно припомнить восьмицилиндровый шоу-кар Dynatrac CODEX. По неофициальным данным, от выпуска современного Рэнглера с V8 компанию удерживали некоторые проблемы с пассивной безопасностью. Якобы опытные образцы с таким мотором проваливали краш-тесты. Возможно, теперь инженеры нашли решение.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...