Концепт Grand Wagoneer представлен сегодня как первенец премиального бренда Wagoneer, поэтому внедорожник начисто лишён символики марки Jeep. Объявлено, что новый бренд «выходит далеко за рамки текущей линейки Джипа» и «олицетворяет американское мастерство и наследие». Это — American Premium, с особыми инновационными автомобилями для «состоятельного круга клиентов». Вместе с тем шоу-кар демонстрирует полную готовность к запуску в серию, намеченному на 2021 год.
Возвращение «легендарной иконы, рождённой в Америке в 1962 году», не обошлось без батарей. Прототип обещает «бесшумное вождение с нулевым уровнем выбросов», так как наделён «передовой силовой установкой электромобиля» и является подключаемым гибридом PHEV. Такая версия наверняка появится у серийного Вэгонира, которому также пророчат бензиновые атмосферники V6 3.6 (примерно 300 л.с.) и V8 5.7 Hemi (около 400 л.с.) с восьмиступенчатым «автоматом» и 48-вольтовым стартер-генератором.
Семиместный интерьер с «капитанскими» креслами на двух первых рядах являет собой «ультрапремиум в современном американском стиле». В отделке использованы натуральное дерево, искусственный оникс (стекло), алюминий, микрофибра Dinamica и тому подобное. Кресла и панели обиты не кожей, а полиуретановой синтетикой PUR. Климат-контроль — четырёхзонный, мультируль — двухспицевый. Медиацентр Uconnect 5 работает на ОС Android в пять раз быстрее предшественника. Аудиосистема McIntosh с 23 динамиками подключена к 24-канальному усилителю.
Группа FCA сообщает, что модели Wagoneer и Grand Wagoneer будут выпускаться в Мичигане, неподалёку от Детройта, поэтому на крышу концепта нанесена карта Города моторов и его окрестностей. Серийные вездеходы предложат выбор из трёх систем полного привода и пневмоподвеску Quadra-Lift. «Наш новый концепт Grand Wagoneer знаменует собой первый шаг в возрождении бренда Wagoneer — истинного американского символа премиум-класса. Он станет эталоном изысканности, аутентичности и современной мобильности», — заявил президент Джипа Кристиан Менье.