Jeep grand wagoneer. Отсутствие логотипов Джипа отчасти компенсируется фирменной решёткой с семью слотами, каждый из которых подсвечивается диодами. Надпись «Wagoneer» тоже светится. Кузов цвета Arctic Ice украшен деталями из тикового дерева и алюминия, а 24-дюймовые диски напечатаны на 3D-принтере.

Grand Wagoneer ознаменовал рождение нового бренда

Константин Болотов, . Фото: Jeep

Отсутствие логотипов Джипа отчасти компенсируется фирменной решёткой с семью слотами, каждый из которых подсвечивается диодами. Надпись «Wagoneer» тоже светится. Кузов цвета Arctic Ice украшен деталями из тикового дерева и алюминия, а 24-дюймовые диски напечатаны на 3D-принтере.

Концепт Grand Wagoneer представлен сегодня как первенец премиального бренда Wagoneer, поэтому внедорожник начисто лишён символики марки Jeep. Объявлено, что новый бренд «выходит далеко за рамки текущей линейки Джипа» и «олицетворяет американское мастерство и наследие». Это — American Premium, с особыми инновационными автомобилями для «состоятельного круга клиентов». Вместе с тем шоу-кар демонстрирует полную готовность к запуску в серию, намеченному на 2021 год.

Фары, фонари и противотуманки — светодиодные, поэтому способны показать приветственное световое шоу. Под багажной дверью, снабжённой электроприводом, расположен тонкий диффузор, улучшающий аэродинамику. Рейлинги наделены четырьмя петлями для крепления грузов.

Возвращение «легендарной иконы, рождённой в Америке в 1962 году», не обошлось без батарей. Прототип обещает «бесшумное вождение с нулевым уровнем выбросов», так как наделён «передовой силовой установкой электромобиля» и является подключаемым гибридом PHEV. Такая версия наверняка появится у серийного Вэгонира, которому также пророчат бензиновые атмосферники V6 3.6 (примерно 300 л.с.) и V8 5.7 Hemi (около 400 л.с.) с восьмиступенчатым «автоматом» и 48-вольтовым стартер-генератором.

Семиместный интерьер с «капитанскими» креслами на двух первых рядах являет собой «ультрапремиум в современном американском стиле». В отделке использованы натуральное дерево, искусственный оникс (стекло), алюминий, микрофибра Dinamica и тому подобное. Кресла и панели обиты не кожей, а полиуретановой синтетикой PUR. Климат-контроль — четырёхзонный, мультируль — двухспицевый. Медиацентр Uconnect 5 работает на ОС Android в пять раз быстрее предшественника. Аудиосистема McIntosh с 23 динамиками подключена к 24-канальному усилителю.

В салоне мы насчитали семь дисплеев: четыре спереди, три сзади. Приборка имеет диагональ 12,3 дюйма, главный тачскрин — 12,1, вспомогательный — 10,25, уникальный экран для переднего пассажира — тоже 10,25. Задним седокам положены дисплеи на 10,1 дюйма в подлокотнике и на спинках.

Группа FCA сообщает, что модели Wagoneer и Grand Wagoneer будут выпускаться в Мичигане, неподалёку от Детройта, поэтому на крышу концепта нанесена карта Города моторов и его окрестностей. Серийные вездеходы предложат выбор из трёх систем полного привода и пневмоподвеску Quadra-Lift. «Наш новый концепт Grand Wagoneer знаменует собой первый шаг в возрождении бренда Wagoneer — истинного американского символа премиум-класса. Он станет эталоном изысканности, аутентичности и современной мобильности», — заявил президент Джипа Кристиан Менье.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...