Основательность американских внедорожников и итальянский дизайн, технологии из США и итальянскую элегантность призвана соединить вместе итальянская марка Militem. Само слово происходит из латыни, и его можно перевести как «рыцарь». Первый образец продукции Militem показала ещё в 2019-м. Теперь, обретя сеть дилеров в Италии и заключив первое соглашение с партнёром за границей (в Монте-Карло), Militem объявила о готовности покорять Европу. Более того, фирма ведёт переговоры с потенциальными дилерами на Ближнем Востоке, в США (Калифорния), Японии и России.
Первенец бренда — Militem Ferox. Это перекроенный итальянцами Jeep Wrangler JL (в версиях Unlimited, Sahara, Rubicon). Полноприводная модель может на выбор оснащаться турбомотором 2.0 (272 л.с., 400 Н•м) или атмосферником V6 3.6 (285 л.с., 260 Н•м). Оба двигателя подготовлены Militem и сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом».
Второй автомобиль в линейке — Militem Hero — результат тюнинга кроссовера Jeep Renegade (Limited или Trailhawk). Под капотом может находиться турбочетвёрка 1.3 (180 или 200 сил, 270 Н•м), а также дизель 2.0 (170 или 190 «лошадок», 350 Н•м). Оба сочетаются с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Как и в случае с Рэнглером, Ренегейду положена перетяжка салона в кожу, лифт подвески (38 или 50 мм), новые колёсные диски с шинами All-Terrain (265/50 R20).
На вершине модельного ряда расположился Militem Magnum — более роскошная версия пикапа Ram 1500 Laramie Sport. В движение его приводит мотор V8 5.7 Hemi с системой отключения половины цилиндров MDS и отдачей в 401 силу (556 Н•м). Он может также использовать биоэтанол E85, а по заказу итальянцы поставят систему питания сжиженным газом от компании Prins (номинал отдачи двигателя сохраняется). Полный привод при восьмидиапазонном «автомате» дополняет набор.
Марка рассчитывает на внимание менеджеров и предпринимателей в возрасте от 35 до 65 лет, которые хотят выделиться в толпе. Итальянцы полагают, что бренд Militem по престижности мог бы сравняться с Maserati или Bentley, а в мире тюнинга стать столь же известным, как Brabus, ABT и Alpina. Основатель и генеральный директор Militem Гермес Каварзан говорит: «Наша цель — воплотить в жизнь конкретные пожелания клиентов, отвечая на запросы автомобильного рынка технически, качественно и творчески».