В конструкции модели Jeep Wrangler четвёртого поколения (индекс JL) с самого начала была предусмотрена возможность установки внедорожных шин с внешним диаметром до 35 дюймов, вместе с лифтом подвески, но без перекройки крыльев. Разработчики посчитали, что это свойство понравится тюнинг-ателье. Но зачем отдавать на сторону то, что можно делать самим? И вот компания представила наконец-то пакет Xtreme Recon: те самые 35 дюймов с завода (BF Goodrich KO2), 17-дюймовые колёсные диски с бедлоками, лифт подвески на 38 мм, перенастроенные амортизаторы и увеличенное передаточное число главной передачи (4,56:1).
Набор Xtreme Recon является ответом Джипа на экстремальную заводскую версию главного конкурента — Ford Bronco Badlands Sasquatch (в четырёхдверном варианте), который тоже поставляется с 35-дюймовыми шинами. Xtreme Recon обставил Badlands Sasquatch по геометрической проходимости. Угол въезда — 47,4 градуса против 43,2, угол съезда — 40,4 против 37, клиренс — 327 мм против 292.
А скоро по Bronco будет нанесён ещё один удар. Компания Jeep анонсировала добавление в конце года в список опций Рэнглера мостов с передаточным числом 4,88:1. В сочетании с шестиступенчатой «механикой» это даст рекордное для класса суммарное передаточное число трансмиссии в 100:1. Для сравнения, сейчас Рэнглеру доступен показатель 84:1, а Bronco (в зависимости от комплектации и опций) может похвастать параметром 94,75:1. Ответ «голубого овала» на это наступление Джипа уже готовится: мы ждём от Форда Bronco Raptor с заводскими 37-дюймовыми шинами.