Модель Jeep Grand Cherokee пятого поколения была представлена в январе в удлинённой трёхрядной модификации L (база — 3091, длина — 5204). На старте ей отрядили два двигателя: Pentastar 3.6 (294 л.с., 348 Н•м) и V8 5.7 Hemi (362 л.с., 529 Н•м). А теперь компания показала Grand Cherokee со стандартной базой (2959 мм при длине 4999 мм), причём в новой заряжаемой от сети гибридной версии 4xe. Полные данные о всех модификациях будут раскрыты во время премьеры Гранда на Нью-Йоркском автошоу, которое пройдёт с 20 по 29 августа.
Хотя Гранд и Wrangler построены на разных платформах, гибридная установка Grand Cherokee 4xe, скорее всего, будет аналогичной Рэнглеру 4xe. Это турбочетвёрка 2.0, два электромотора (один из них встроен в «автомат»), тяговая батарея под полом. В Рэнглере комбинированная отдача системы составляет 380 л.с. и 637 Н•м. Компания, кстати, упомянула, что в мае нынешнего года Jeep Wrangler 4xe стал самым продаваемым гибридом типа PHEV в США.
В рамках общей стратегии электрификации моделей группы Stellantis марка Jeep намерена к 2025 году предлагать модели с нулевым выхлопом в каждом сегменте и обеспечить 70% продаж за счёт электрифицированных машин. Это было вполне предсказуемо. Однако в презентации планов на ближайшие годы бренд сделал ещё несколько ярких намёков на перспективные технологии.
Анонсированы биометрическое распознавание владельца (к 2025-му), зарядка севшей батареи одного Джипа от другого Джипа и полный автопилот для бездорожья (к 2030-му), в том числе без людей в машине. С ним за городом можно будет отправить автомобиль в заданную точку, а самому пойти пешком. Наконец, анонсированы прилагающиеся к машине дроны, способные лететь вперёд и освещать дорогу перед автомобилем.