Jeep commander. Вся оптика построена на светодиодах. Новинке положены колёса диаметром от 18 до 19 дюймов. Длина, ширина и высота — 4769х1859х1682 мм. То есть на 365, 40 и 54 мм больше, чем у соплатформенного Компаса. Для сравнения, Skoda Kodiaq — 4697х1882х1655 мм соответственно.

Jeep Commander из Бразилии раскрыл все карты

Илья Кузьмин, . Фото: Jeep

Вся оптика построена на светодиодах. Новинке положены колёса диаметром от 18 до 19 дюймов. Длина, ширина и высота — 4769х1859х1682 мм. То есть на 365, 40 и 54 мм больше, чем у соплатформенного Компаса. Для сравнения, Skoda Kodiaq — 4697х1882х1655 мм соответственно.

Время флагмана с позывными Jeep Commander давно прошло. Идеологию частично унаследовал Grand Cherokee L, а Коммандером с 2018-го кличут локальную модель в Китае. Теперь у него есть тёзка, которому также не суждено попасть в США. Новый Commander — первая самостоятельная разработка бразильского отделения концерна Stellantis для собственного рынка. Машина построена на платформе FCA Small Wide, которую использует компактный Compass. Однако растянутая до 2794 мм (+158) база увеличила дебютную модель настолько, что внутри теперь могут разместиться до семи человек.

Зато интерьер целиком выдаёт родственные связи с Компасом. По умолчанию приборная панель — это дисплей диагональю 10,25 дюйма, а работать с мультимедийкой частично позволяет тачскрин на 10,1 дюйма. Отделка кожей и семь подушек безопасности тоже идут «в базе».

Премиальная аудиосистема Harman Kardon с сабвуфером и девятью динамиками мощностью 450 Вт положена только старшей комплектации Overland. Это же касается голосового ассистента Amazon Alexa и панорамной крыши с люком.

Подросшая минимум до 1685 кг масса (+96) приходится на те же моторы, что ставят на менее крупного соплатформенника. Базовым для бразильской машины является битопливная турбочетвёрка 1.3, потребляющая дизтопливо и этанол. Отдача — 185 л.с. и 270 Н•м. Тяга в таком случае идёт на переднюю ось через шестиступенчатый «автомат», а с отключением стабилизации машина начинает имитировать блокировку дифференциала. Вариант подороже — турбодизель 2.0 на 170 сил и 380 ньютон-метров. Тут девятиступенчатый «автомат» будет работать с полным приводом, а в системе мультимедиа появится раздел Jeep Off-Road.

При трёхрядной компоновке для багажа останется 233 л. Два задних кресла можно сложить, увеличив объём до 661. Средний ряд имеет продольную регулировку в пределах 140 мм. Убрав и его, в машине уместится 1760 л поклажи. Множество специальных отделений в салоне — это ещё 31 л.

На старте продаж, который состоится в октябре, машина будет доступна в версиях Limited и Overland. Дорожный просвет составит 208 мм или 212 соответственно. Адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и электропривод двери багажника предусмотрены в каждой модификации по умолчанию, а за двухцветный кузов придётся доплатить. Производство уже стартовало — новинка соседствует с моделями Compass и Renegade на конвейере в Гояне. Цены начинаются от 199 990 реалов (2,83 млн рублей). Экспорт семиместного кроссовера не планируется.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...