Модель Jeep CJ появилась в 1944 году как гражданская версия знаменитого внедорожника Willys. Более чем за сорок лет сборки разными производителями выпущено семь поколений машин, а в 1986-м автомобиль сменил всем известный Wrangler. Среди последних модификаций армейского наследника был пикап Jeep CJ-8 Scrambler. Вследствие малого тиража эти версии особо ценятся энтузиастами, и для них у текстильной фирмы Ball and Buck есть хорошие новости. Совместно с именитыми партнёрами американцы дополнили свою серию модифицированных «восьмёрок» Signature Edition особой линейкой ARB Overland Edition.
Если идейным вдохновителем стал производитель премиальной одежды и обуви для активного отдыха, то исполнителем задуманного явилась компания Bird Buggy, которая строит автомобили и багги для перевозки животных. Её руководитель, Кайл Смит, собирает каждую машину собственными руками. Но и упоминание коллектива ARB в названии не случайно — фирма предоставила основные компоненты для проекта. Среди них 50-миллиметровый лифт-комплект подвески Old Man Emu, система впуска Safari Snorkel, пневматические блокировки переднего и заднего дифференциалов. Полный привод подключается жёстко.
Под капотом может разместиться атмосферная «восьмёрка» Vortec LMF 5.3 (314 л.с. и 453 Н•м). Такие использовались на вэнах Chevrolet Express и GMC Savana. Однако в качестве альтернативы заказчикам предложен четырёхцилиндровый турбодизель Cummins R2.8 (163 л.с. и 420 Н•м). Тягу обрабатывает четырёхступенчатая «механика» и двухступенчатая раздатка. На создание одного внедорожника особой серии понадобится от шести месяцев до года. Цена — от 110 000 долларов (7,95 млн рублей), в то время как машину Signature Edition компания Ball and Buck подготовит минимум за 85 000 (6,15 млн рублей).