Jeep cj-8 scrambler. Внедорожник Jeep CJ-8 Scrambler — лакомый кусок для коллекционеров. С 1981 года по 1986-й построено всего 27 792 машины. Для сравнения, за 11 лет производства модель CJ-7, на которой основана модификация с удлинённой колёсной базой, разошлась тиражом 379 299 экземпляров.

Фабрика одежды возродила Jeep CJ-8 Scrambler для путешествий

Илья Кузьмин, . Фото: Ball and Buck

Внедорожник Jeep CJ-8 Scrambler — лакомый кусок для коллекционеров. С 1981 года по 1986-й построено всего 27 792 машины. Для сравнения, за 11 лет производства модель CJ-7, на которой основана модификация с удлинённой колёсной базой, разошлась тиражом 379 299 экземпляров.

Модель Jeep CJ появилась в 1944 году как гражданская версия знаменитого внедорожника Willys. Более чем за сорок лет сборки разными производителями выпущено семь поколений машин, а в 1986-м автомобиль сменил всем известный Wrangler. Среди последних модификаций армейского наследника был пикап Jeep CJ-8 Scrambler. Вследствие малого тиража эти версии особо ценятся энтузиастами, и для них у текстильной фирмы Ball and Buck есть хорошие новости. Совместно с именитыми партнёрами американцы дополнили свою серию модифицированных «восьмёрок» Signature Edition особой линейкой ARB Overland Edition.

Новинку отличает оборудование ARB: это диодная светотехника, тент на кузове, встроенный воздушный компрессор, резервуары для пропана, топлива и воды. Машину можно окрасить в один из четырёх колеров: Coronado Sand, Everglades Green, Chesapeake Grey или Sutton Black.

Автомобиль получил усиленные передний и задний бамперы. Спереди предусмотрена лебёдка Warn M8000 с тяговым усилием до 3630 кг. Сзади имеется сцепное устройство. Колёса Raceline укомплектованы внедорожными шинами BF Goodrich AT2.

Если идейным вдохновителем стал производитель премиальной одежды и обуви для активного отдыха, то исполнителем задуманного явилась компания Bird Buggy, которая строит автомобили и багги для перевозки животных. Её руководитель, Кайл Смит, собирает каждую машину собственными руками. Но и упоминание коллектива ARB в названии не случайно — фирма предоставила основные компоненты для проекта. Среди них 50-миллиметровый лифт-комплект подвески Old Man Emu, система впуска Safari Snorkel, пневматические блокировки переднего и заднего дифференциалов. Полный привод подключается жёстко.

Особая гордость текстильной компании — конечно, интерьер. Для его создания используется высококачественная кожа и латунная фурнитура. Пассажиров должны порадовать современный комплекс кондиционирования и аудиосистема Alpine.

Под капотом может разместиться атмосферная «восьмёрка» Vortec LMF 5.3 (314 л.с. и 453 Н•м). Такие использовались на вэнах Chevrolet Express и GMC Savana. Однако в качестве альтернативы заказчикам предложен четырёхцилиндровый турбодизель Cummins R2.8 (163 л.с. и 420 Н•м). Тягу обрабатывает четырёхступенчатая «механика» и двухступенчатая раздатка. На создание одного внедорожника особой серии понадобится от шести месяцев до года. Цена — от 110 000 долларов (7,95 млн рублей), в то время как машину Signature Edition компания Ball and Buck подготовит минимум за 85 000 (6,15 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...