Вокруг концерна Fiat Chrysler Automobiles сжимается кольцо. Первой в махинациях с выбросами дизельных двигателей группу обвинила Германия, затем расследование началось в США, а теперь генеральный директорат по вопросам конкуренции, потребления и борьбы с мошенничеством (DGCCRF) передал дело в суд Франции. За FCA пока вступается родное министерство транспорта Италии, не нашедшее никаких нарушений. Это главный аргумент, который группа приводит в свою защиту, одновременно обещая сотрудничать с властями во всех расследованиях до окончательного урегулирования вопроса.
Между тем эксперты DGCCRF полностью оправдали попавший было под подозрение Opel и очень активно копают под Renault. На днях газета Liberation опубликовала подробности из 39-страничного документа о расследовании. Оказалось, что Captur и Clio выбрасывают в три раза больше оксидов азота, чем написано в паспорте, а с углекислым газом нормы превышены на 305–377%. Скандал может затронуть 900 000 автомобилей и обернуться штрафом в 3,5 млрд евро. Также проверка ведётся по моделям PSA Group и, конечно, концерну Volkswagen.