Kia представила новое поколение минивэна Carens

Kia carens. Новый Carens «оспортивлен» по сравнению с прежним поколением, но назвать его внешность сверхоригинальной всё-таки нельзя.
Кирилл Иванов, . Фото Kia

Новый Carens «оспортивлен» по сравнению с прежним поколением, но назвать его внешность сверхоригинальной всё-таки нельзя.

В тёплой и уже достаточно жаркой к этому времени Испании корейская компания Kia показала свой внешне довольно скромный и прохладный, но очень практичный компактвэн — Carens нового поколения (в США он будет продаваться под именем Rondo). Следующая версия автомобиля обрела новую платформу с увеличенной, по сравнению с предыдущей, на 130 миллиметров колёсной базой, что позволило автомобилю прибавить в размерах. Длина, ширина и высота — всё выросло в среднем на 50 миллиметров.

Этого, а также удачно расположенного бензобака, позволившего сделать пол в кормовой части автомобиля низким и ровным, хватило для того, чтобы даже в семиместной версии (помимо пятиместной будет и такая) на третьем ряду сидений свободно разместился не только «компактный» ребёнок, но и человек ростом под 180 см.

Компактвэн с предписанной ему заранее практичностью не имеет права иметь маленький багажник. Корейцы это прекрасно понимают. И если в присутствии семи сидений его объём составляет 400 литров, то сложив всё, что складывается, и убрав всё, что убирается, вы увеличите объём до 2106 литров. Так что с перевозкой старого бабушкиного пианино проблем возникнуть не должно.

«Ударив» по Европе семиместным компактвэном с широкой возможностью трансформации и не самыми слабыми двигателями, Kia надеется продать 25 тысяч моделей Carens в следующем году.

И не только из-за объёмов багажника, но и благодаря довольно мощным двигателям. Коих целых два, и оба двухлитровые. Один поглощает бензин, другой медленно посасывает дизель. Первый — мощностью 142 «лошадки» и комплектуемый пятиступенчатой «механикой». Второй — дизельный, да ещё и турбо с угольным фильтром и изменяемой фазой открытия клапанов, в недрах которого запрятаны 138 «лошадок». Укрощать турбодизель придётся шестиступенчатой механической коробкой передач. Хотя всем желающим в качестве опции для обоих двигателей предлагается автоматическая коробка с четырьмя скоростями.

Со всем этим хозяйством европейские дилеры готовы расстаться в обмен на $22,5 тысячи (цена базовой версии). Но только начиная с августа этого года, когда стартуют продажи в Европе. Россиянам же придётся ждать до середины осени. Стало быть, подсчитывать семейный бюджет на покупку нового Kia Carens рановато. «Наши» цены будут отличаться, и пока неизвестно, в какую сторону. Как и неясно, будет ли производиться сборка этой машины на заводе «Автотор» в Калининграде.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...