Kia представила свой новый семейный хэтчбэк

Kia ceed. Внешне ED практически полностью повторяет концепт cee'd, за исключением дисков и светотехники.
Влад Клепач, . Фото KIA

Внешне ED практически полностью повторяет концепт cee'd, за исключением дисков и светотехники.

Компания Kia наконец-то закончила превращать концепт-кар cee'd, показанный ею ещё в Женеве, в серийный автомобиль. И уже известно, как будет выглядеть хэтчбэк гольф-класса, на который Kia возлагает большие надежды. Кстати, премьера эта — «досрочная», ведь показать серийную модель, что называется, вживую, нам обещали только осенью, на автосалоне в Париже.

По ходу «конвейеризации» cee'd лишился двух букв и одного апострофа в названии — теперь он называется просто ED. Правда, это название не окончательное, а, скорее, рабочее. Обжалованию не подлежащее название нам скажут только в Париже. И правильно — ED уж совсем никуда не годится. Мы же пока будем называть его «Эдди».

Внешность ED не назовёшь последним писком моды, но автомобиль будет брать другим — хорошей комплектацией и невысокой ценой.

Главное в «Эдди» — он сохранил внешность cee'd . Конечно, модных фар и дисков у него больше нет, зато всё остальное почти такое же. Хотя дизайн «Эдди» всё равно не назовёшь откровением. Kia делает ставку на другое.

При длине в 4,2 метра «Эдди» отличается короткими свесами и довольно длинной колёсной базой в 2650 мм. Чем это грозит нам, догадаться не сложно — чуть ли не рекордным в своём классе простором салона. Заодно «Эдди» обещает салон не только большой, но и безопасный — в компании надеются, что на краш-тестах EuroNCAP автомобиль выступит более чем достойно.

Набор из четырёх двигателей включает в себя три бензиновых объёмом 1.4, 1.6 и 2 литра, и новый 1,6-литровый дизель. Всё это хозяйство будет производиться на заводе в Словакии и продаваться исключительно в Европе. Позже «Эдди» обзаведётся модификациями с кузовом универсал и трёхдверным хэтчбэком.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...