Первая генерация внедорожника Kia Sorento, появившаяся в 2003 году, внушала доверие. Корейский автомобиль с приятной внешностью солидного кроссовера не был беспомощным и на бездорожье. Машина второго поколения от привычной всё же к сельским трактам предшественницы отличается заметно. И в первую очередь — технической частью.
Грязи в жизни Sorento теперь будет меньше: сделана новинка на платформе кроссовера Hyundai Santa Fe. А это означает наличие несущего кузова, подвесок McPherson спереди и сзади вместо «двухрычажки» и зависимой конструкции. Будет полный привод с автоматически подключаемой задней осью, и никакого вам жёстко подключаемого передка.
Изменилось и лицо. У внедорожника оно теперь лощёное, фирменное, да ещё и укрупнённое. «Ишь, очки нацепил!» — захочет бросить едущий рядом с Sorento, но поостережётся: мускулистые колёсные арки и выштамповки на боковинах
В длину автомобиль вытянулся на 95 мм (4685), в ширину — на 35 (1885). Уменьшились только высота (на 15 мм, до 1710) и колёсная база (на 10 мм, до 2700). Кстати, по последнему показателю «кореец»
А что творится под капотом? Вместо
Долгожданный Sorento, продажи которого в Южной Корее должны начаться весной, официально дебютирует в начале апреля на Сеульском