Компания KIA определилась с именем нового микровэна

Kia venga. Прообразом Венги стал концептуальный микровэн под названием № 3. Его нам показывали ещё в начале года.
Кирилл Иванов, . Фото: KIA

Прообразом Венги стал концептуальный микровэн под названием № 3. Его нам показывали ещё в начале года.

Машину, которую за глаза называли Cee’d Plus, получила официальное имя Venga. Новый микровэн марки KIA анонсирован, внешность его рассекречена, ну а тех, кто не готов довольствоваться фотографиями, милости просим на мотор-шоу во Франкфурт, где состоится мировая премьера Венги: поглядите и пощупаете вволю.

Место дебюта выбрано не случайно: основным рынком сбыта микровэна станет Восточная и Западная Европа. Конкуренты более чем сильные: Opel Meriva, Nissan Note, Citroen C3 Picasso и даже Volkswagen Golf Plus и Ford C-Max, хотя последние заметно крупнее. «Кореец» вообще не самый длинный из всей этой братии: 4068 мм при длине колёсной базы 2615 мм. Ростом тоже не вышел: соперники вон какие верзилы, а высота Венги — 1600 мм, только-то.

Создатели говорят, что название Venga имеет испанские корни и идеально подходит для стильного семейного автомобиля.

Даже соплатформенный стиляга Soul больше. Кстати, возникает вопрос: зачем KIA две схожие по концепции модели в одном сегменте? Всё просто: Soul — стильный, модный, молодёжный, что способно отпугнуть некоторых покупателей старшего возраста, а вот Venga — семейный автомобиль со спокойной внешностью, рассчитанный на усреднённый вкус.

Интерьер Венги архитектурой напоминает внутреннее убранство Соула, а рулевое колесо вообще точь-в-точь такое же.

Кстати, об удобстве транспортировки семьи: пока нам известно, что в автомобиле задний диван можно будет не только двигать, но и складывать хоть до состояния «ровный пол». Остальные подробности — ближе к премьере. Немногим больше информации о технической начинке. Мы знаем, что Venga получит бензиновые и дизельные двигатели, отвечающие нормам Евро-5, объёмом 1,4 и 1,6 л, мощностью от 75 до 115 л.с.

В качестве опции будет доступна сдвигающаяся стеклянная панорамная крыша.

Также нам обещают систему start/stop. Не исключено, что Venga разживётся ещё и новой шестиступенчатой «механикой», которая дебютировала на обновлённом Сиде. В итоге получается вполне съедобный корейский наборчик. И при умеренной цене Venga сумеет навести шороху в своём классе. Удастся ли ей пободаться с российским лидером класса, ниссановским Ноутом, мы узнаем в конце текущего — начале следующего года, когда стартуют продажи.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...