Корейцы рассказали о новом поколении Kia Rio

Kia rio. Новое поколение модели в стиле недавно дебютировавшей в России Венги радикально отличается от предшественницы и других актуальных моделей концерна, имея определённые сходства разве что с кроссоверами Sportage и Sorento.
Сергей Удачин, . Иллюстрации: DRIVE.RU, KIA

Новое поколение модели в стиле недавно дебютировавшей в России Венги радикально отличается от предшественницы и других актуальных моделей концерна, имея определённые сходства разве что с кроссоверами Sportage и Sorento.

Начавшийся год компания KIA встречает ударным трудом. Вслед за первыми скетчами очередной генерации микролитражки Picanto корейцы задолго до её дебюта поделились фотографиями и деталями грядущей новинки. Затем в Интернете опубликовали первые официальные фотографии и подробности следующего поколения Kia Rio, уже неоднократно попадавшегося на глаза шпионерам. И вот последнее дебютировало в Женеве.

Как и представленная по соседству модель Kia Picanto, малолитражка полностью спроектирована под началом главного дизайнера KIA Петера Шрайера. Выглядящий заметно взрослее и дороже автомобиль обладает всеми фамильными чертами современных моделей корейской марки — по-азиатски вытянутой светотехникой и, конечно же, фирменной фальшрадиаторной решёткой «нос тигра» в собственной интерпретации.

Автомобиль имеет обтекаемый профиль, который подчеркивают характерные выштамповки на дверях, напоминающие «лезвия» на новых опелевских Инсигниях и Астрах. По замыслу дизайнеров, эти детали придадут динамики даже неподвижной машине.

Как и ожидалось, малолитражка стала крупнее нынешней модели. Колёсная база увеличилась на 70 мм (до 2570 мм), длина пятидверки подросла на 20 мм (до 4045), ширина — на 25 мм (до 1720), а высота в угоду спортивности, наоборот, уменьшилась на 15 мм (до 1455). В этой связи салон машины стал просторнее и комфортнее, а багажник вместительнее. Грузовое отделение хэтчбека, кстати, раздалось вширь на 10 см и теперь способно принимать до 288 л поклажи вместо прежних 270, а седан, как и раньше, — 390 л.

В салоне нового Kia Rio больше простора. Для этого, в частности, разработчики отодвинули вперёд нижнюю кромку лобового стекла на 156 мм, а верхнюю — на 18 мм.

Для Европы новому поколению Kia Rio корейцы выделили линейку из четырёх бережливых и экологичных моторов мощностью от 70 до 109 сил. Это два бензиновых агрегата: 1.25 из семейства Kappa (85 л.с., 118 Н•м) и двигатель 1.4 Gamma (109, 136), а также пара дизелей 1.1 (70, 162) и 1.4 (90, 216). Все моторы, кроме самого маленького бензинового, которому адресована только пятиступенчатая «механика», будут комплектоваться с шестиступенчатой трансмиссией. А вот четырёхдиапазонный «автомат» предложат за доплату только к самому мощному бензиновому двигателю. Как и новую Kia Picanto, дебютанта с целью снижения расхода топлива и выбросов в атмосферу оборудуют «зелёной» технологией ISG.

Своей новой моделью, предназначенной в первую очередь для энергичных и прогрессивных клиентов, компания хочет привнести в сегмент В больше эмоциональности. Сам главный дизайнер KIA характеризует машину как спортивную и элегантную.

В приоритетах нового интерьера — качество материалов и точная подгонка деталей. Машина получила для новых моделей KIA вытянутую по горизонтали переднюю панель, визуально будто расширяющую внутреннее пространство. При желании можно выбрать двухцветную отделку салона со вставками колеров Cognac Brown или Desert Grey. Оснащение модели под стать современной внешности. Что войдёт «в базу», пока неизвестно. В списке опций точно будут бесключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль, навигация, а также обогрев кресел и даже руля.

Увеличив колёсную базу на 70 мм, корейцы добавили в ногах передних седоков дополнительные 45 мм свободного пространства. Над головами у них, несмотря на опущенную ниже линию крыши, прибавилось 8 мм.

В отличие от актуального новое поколение Kia Rio в зависимости от рынка сбыта будет представлено не только в виде седана или пятидверки, но и с трёхдверным кузовом. По слухам, продажи малолитражки стартуют предстоящей осенью — ориентировочно в сентябре. Причём первой к дилерам поступит пятидверка. Следом, в декабре, на рынки должны вывести трёхдверный хэтчбек, а седан, предположительно, появится в продаже только в 2012 году. А вот россиянам новинку увидеть не суждено, поскольку в KIA вместо неё задумали выпуск целого семейства некой новой бюджетной модели, разработанной специально для нашего рынка по аналогии с Солярисом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...