И мы не испугались. Да, мордочка могла бы быть выразительнее, но всё равно нельзя упрекнуть Soul в несоответствии одушевлённому названию. Главное — «кореец» вышел нетипичным. Это уже победа.
Soul — первенец на платформе Kia Rio будущего поколения. Колёсная база — 2550 мм. Под капотом — бензиновые моторы 1.6 или 2.0 либо турбодизель рабочим объёмом 1600 «кубиков» с турбокомпрессором изменяемой геометрии. Другими подробностями корейцы пока не делятся, просят дождаться мировой премьеры в Париже.
Конечно, Soul хочет казаться маленьким кроссовером, но его судьба — делить рынок с такими практичными малышами, как Citroen C3 Picasso, Nissan Note и Opel Meriva. Однако на рынке США, где продажи стартуют в феврале, Soul не встретит мощной оппозиции. А в апреле машинку начнут продвигать по всему миру — тогда и посмотрим.