Корейская фирма KIA грозилась первой вывести на внутренний рынок гибрид. Создать его она хотела на базе седана Forte, известного в России под именем Cerato. Однако приоритет вначале был отдан схожей модели Hyundai — седану Elantra LPI. И только после дебюта модели от материнской компании начались продажи аналогичного автомобиля под маркой KIA.
У двух корейских гибридов одна и та же силовая установка. Двигатель внутреннего сгорания 1.6 о 114 «лошадях» работает на сжиженном газе. Электромотор мощностью 15 кВт помогает при разгоне, а во время торможения служит генератором, подпитывая литиево-ионные аккумуляторные батареи.
Цены на Forte LPI Hybrid начинаются с 20,54 миллиона вон ($16 180). Ровно столько же просят за гибридную Элантру. Для сравнения: обычный седан Forte в базовом исполнении стоит 11,9 миллиона вон ($11 300). Однако представители KIA утверждают, что при ежегодном пробеге не менее 20 тысяч километров гибрид окупится за три года.