Корейцы перевели доступный компактвэн Kia Venga на электричество

Kia venga. Для батарей ёмкостью 45 кВт•ч предусмотрена экспресс-зарядка: 20 минут — и у аккумуляторов 80% энергозапаса.
Роберт Есенов, . Фото: KIA

Для батарей ёмкостью 45 кВт•ч предусмотрена экспресс-зарядка: 20 минут — и у аккумуляторов 80% энергозапаса.

Российские семьи всё ещё ждут компактвэна Kia Venga, а в Европе его продажи уже начались. Экономичные бензиновые и дизельные моторы, невысокая по меркам класса цена, — корейский автомобиль обучен беречь семейный бюджет. Но возможно, вскоре увидит свет модификация, которой горючее не потребуется. На это намекает концепт — Kia Venga EV.

Да-да, перед вами электрокар. Под его капотом находится 80-киловаттный электромотор (109 л.с.), развивающий 280 Н•м. Питается агрегат от литиево-полимерных аккумуляторов, полного заряда которых должно хватить на 180 км. Полное наполнение батарей энергией от стандартной бытовой сети занимает восемь часов.

Блок литиево-полимерных ячеек расположен под полом багажника.

Кстати, Kia Venga, не потребляющая топлива, довольно-таки ходкая. Например, скорости 100 км/ч компактвэн достигает за 11,8 с, а его максималка составляет 140 км/ч. Только вот насколько быстро концепт доедет до конвейера и доедет ли вообще, пока неизвестно. Ибо пока остаётся полигоном для испытания передовых технологий.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...