Представленный в начале
По словам Орта Хедрика, главы отдела планирования американского подразделения KIA, довести концепт до конвейерной стадии — задача не из лёгких и, главное, не из дешёвых. Дело в том, что псевдопикап, будучи внешне схож с Соулом, имеет открытый кузов совершенно иной конструкции и готовить подобную модель к производству — это почти как проектировать машину с нуля.
А поскольку даже паркетник Kia Soul является нишевым продуктом, нацеленным на довольно узкий сегмент аудитории, то коммерческий успех «открытки» вызывает у руководства автопроизводителя большие сомнения. По крайней мере, сам Хедрик не уверен, что такой автомобиль будет пользоваться достаточно высоким спросом. Так что нам не суждено увидеть дорожную версию прототипа, по крайней мере в ближайшее время.