С приходом в компанию Kia нового шеф-дизайнера Петера Шрайера облик автомобилей этой корейской марки сильно изменился. Одной из задач было разделение двух брендов-побратимов Hyundai и Kia, и, конечно же, проще всего это сделать за счёт дизайна. Фирма Kia целевой аудиторией выбрала молодёжь. Автомобили, выпущенные в шрайеровскую эпоху, заметно отличаются от прежних, безликих. Теперь же корейцы задумались и о пополнении модельного ряда.
Похоже, в компании Kia поняли, что только ярким и спортивным дизайном молодёжь не возьмёшь. Кабриолет — вот что наверняка заинтересует людей, мечтающих о модном и недорогом автомобиле. Успех родстера Mazda MX-5 натолкнул маркетологов фирмы Kia на идею создания подобной модели. Новинка, правда, увидит свет не раньше 2014 года.
По словам самого Шрайера, в будущем бренды Kia и Hyundai будут сосуществовать, так же как марки Volkswagen и SEAT. Помимо родстера корейцы планируют вывести на рынок новый полноприводный кроссовер, который по габаритам будет меньше паркетника Kia Sportage. Внешность ему обещают подарить не менее яркую.