Рекламная кампания корейского автопроизводителя имела огромный успех. Неоднократно видеоролики под названием This or that с участием хомяков из американского детского шоу Yo Gabba Gabba получали призы на различных конкурсах. Более того, эксперты связывают необычайный рост продаж автомобилей Kia на территории США именно с этой рекламой. Дабы увековечить этот рекорд и ещё раз прославить хомяков, корейцы выпустили спецсерию хэтчбека Kia Soul под названием Hamstar Edition.
Ничего особенного от грызунов автомобилю не досталось. Хэтчбек отличают новые
Несмотря на то что в американских шоу-румах спецверсия хэтчбека Kia Soul появится уже со дня на день, прайс корейцы пока не огласили. И неизвестно ещё — выедет ли эта хомячья серия автомобилей за пределы США.