Замечали, насколько выгодно выглядят модели фирмы Kia на фоне продукции Hyundai? Посмотрите на кроссоверы Kia Sportage и Hyundai ix35, на седаны Kia Optima и Hyundai Sonata — автомобили Kia лишены пресловутой азиатчины в дизайне, добротней по интерьеру. И вот мы стоим на стенде Kia в «Крокус Экспо» и удивляемся, насколько разнится четырёхдверка Kia Quoris, поставки которой начнутся в Россию в феврале 2013 года, от соплатформенного седана Hyundai Eqqus.
В первую очередь Kia Quoris покоряет экстерьером — пусть при взгляде на седан мерещится «семёрка» BMW, но смотрится флагман фирмы Kia вполне самобытно. Но ведь и Hyundai Equus снаружи неплох, чего не скажешь о салоне, — это, наверное, самое слабое звено в цепи Экуса. Но у Куориса интерьер — одна из сильнейших сторон! Дорогие материалы отделки, высочайшее качество сборки, минимум посеребрённого пластика, мягкая кожа и милые детали вроде часиков на центральной консоли. А приборная панель и вовсе полностью виртуальная, как это сделано на Ягуаре XJ.
В России автомобиль длиной 5090 мм и шириной 1900 мм будет комплектоваться «атмосферником» V6 3.8 (290 л.с., 359 Н•м) и восьмидиапазонным «автоматом». В отличие от шестицилиндрового Экуса Quoris получит пневмоподвеску. В списке оснащения значатся подогревы всех сидений и руля, вентиляция кресел спереди и сзади, кожаная отделка сидений, центральной панели и панелей дверей, четырёхзонный климат-контроль, система кругового обзора, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. Многое оборудование из этого списка покупателю седана Hyundai Equus недоступно в принципе.