Внешность третьего поколения седана Cerato (на американском рынке известного как Forte, а в Корее как К3) — давно не секрет. Теперь, одновременно с представлением машины на автошоу в Лос-Анджелесе, корейцы подробно поведали о параметрах и начинке четырёхдверки, являющейся самой успешной экспортной моделью Kia: с 2004 года два поколения этого седана разошлись по всему свету тиражом в 2,5 миллиона экземпляров, в том числе — 445 тысяч в одном только 2011 году (что составило 17,9% глобальных продаж марки).
На большинстве рынков за пределами США, пишет компания, Cerato будет предлагаться с двумя ДВС: двухлитровым агрегатом серии Nu со 161 «лошадкой» (плюс 3,2% к предшественнику) и 1.6 Gamma с производительностью в 130 л.с. (плюс 4,8% к предыдущей версии того же мотора). В Америке выбор иной: 1.8 MPI на 148 л.с. и 2.0 GDI на 173 «лошадки». Коробки же во всех случаях одинаковы — это либо шестиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «автомат».
Общая схема подвесок в машине не изменилась: Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако их геометрия была пересмотрена с целью улучшить управляемость. Крупное изменение пережило и само рулевое управление. Теперь вместо гидравлики тут работает электроусилитель, который к тому же получил систему Flex Steer: водитель при помощи кнопки может произвольно менять усилие на баранке, доступны три уровня — Comfort, Normal и Sport.
С топовыми двигателями новый седан способен разгоняться с места до 100 км/ч за 8,5 с и развивать максималку 210 км/ч. А средний расход топлива может достигать достойного минимума в 6,5 л (в зависимости от версии). Оснащение машины также не подкачало: в зависимости от рынка, комплектации и доступных опций здесь могут присутствовать бесключевой доступ, двухзонный «климат», подогрев всех сидений и руля, запуск двигателя кнопкой, мультимедийная система с навигацией, спутниковое радио, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски.