Kia sportage. Ретуши подверглись бамперы с противотуманками, решётка радиатора и фары. При этом от дореформенной машины новинку отличить всё равно непросто.

Кроссовер Kia Sportage для российского рынка остался двухлитровым

Анастасия Королькова, . Фото: Kia

Ретуши подверглись бамперы с противотуманками, решётка радиатора и фары. При этом от дореформенной машины новинку отличить всё равно непросто.

Осенью прошлого года корейцы слегка обновили кроссовер Kia Sportage, представив его в США. Косметические изменения оказались едва заметными (даже нет смысла повторять здесь коллаж "было-стало" из старой новости), зато американцам предложили новый двигатель 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива, выдающий 184 л.с. и 239 Н•м. После дебюта европейской версии паркетника в Женеве стало ясно, что в Старый Свет большой мотор так и не попадёт, и, как выяснилось, к нам тоже. Sportage 2.4 останется заокеанской диковинкой.

Светодиодные фонари — по-прежнему опция. Парковочные сонары теперь не только сзади, но и спереди. Их показания выводятся на новый дисплей в комбинации приборов.

В России кроссовер, как и прежде, будет предлагаться с тремя двухлитровыми моторами — турбодизелями Евро-5 мощностью 136 и 184 л.с., а также 150-сильным бензиновым Евро-4. Машина подорожала: цены стартуют с отметки в 909 000 рублей за переднеприводную версию с бензиновым мотором и шестиступенчатой "механикой". А топовый полноприводный Sportage с шестидиапазонным "автоматом" и богатым оснащением обойдётся в 1 459 900 рублей. От выбора модификации по-прежнему зависит происхождение машины: помимо кроссоверов локальной сборки у нас будут продаваться автомобили, выпущенные в Словакии. Корейский завод с 2014 года не выпускает Sportage для России.

В отделке интерьера, как нам удалось убедиться в Женеве, теперь используется более качественный пластик. Помимо этого корейцы поменяли приборную панель и добавили подсветку центральной консоли. В списке опций — обогрев руля, новая аудиосистема Infinity с восемью динамиками и внешним усилителем.

Предпринят ряд мер для улучшения комфорта. Новое лобовое стекло — с более высокими шумоизоляционными свойствами. Подрамник подвески монтируется не жёстко, а через эластичные втулки, стало жёстче крепление трансмиссии, внешние ШРУСы теперь равной длины с обеих сторон. Всё это должно снизить шумы и улучшить виброзащиту.

Немного уменьшилось передаточное отношение рулевого механизма, а водитель теперь волен выбирать из трёх режимов электроусилителя. Система FLEX Steer известна нам и по другим автомобилям концерна Hyundai–KIA.

Бензиновый двигатель немного потерял в моменте: 191 Н•м против 197, и, несмотря на замену пятиступенчатой «механики» шестиступенчатой, просела динамика. Заявленное время разгона до 100 км/ч выросло на 0,3-0,6 с, а переднеприводный бензиновый кроссовер с "автоматом" проигрывает предшественнику по паспорту более секунды. Дизельная версия с "механикой", напротив, стала чуть быстрее. Продажи обновлённой модели у нас начнутся 1 апреля. Хотя и дорестайлинговый Sportage пользуется хорошим спросом: в феврале в России реализовано 5273 паркетника (+13% к результату февраля прошлого года).

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Hyundai ix35 Start2.0 (150), МТ5899 000
Kia Sportage Classic2.0 (150), МТ6909 000
Nissan Qashqai XE2.0 (141), вариатор931 000
Citroen C4 Aircross Dynamique2.0 (150), МТ5939 000
Mazda CX-5 Drive2.0 (150), МТ6970 000
Ford Kuga Trend1.6 (150), МТ6989 000
Toyota RAV4 Standart2.0 (146), МТ6995 000
Volkswagen Tiguan Trend&Fun1.4 (150), робот1 030 000
Honda CR-V Elegance2.0 (150), МТ61 149 000
* MТ5 — пятиступенчатая механическая коробка передач, MТ6 — шестиступенчатая механическая коробка передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...