Заказы на обновлённый компактвэн Kia Venga в России начали принимать ещё в феврале. Тогда базовая версия с мотором 1.4 (90 л.с., 137 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» была оценена в 679 900 рублей. Сегодня автомобиль поступил в продажу, и за него просят минимум 779 900 — за полгода модель подорожала на сто тысяч. Аналогично выросла в цене наиболее доступная машина с движком 1.6 (124 л.с., 156 Н•м) и «автоматом» — теперь за неё просят от 839 900 рублей. Однако шестидиапазонная коробка новая: у прежней было четыре ступени, разгон до сотни занимал 12,2 с. Отныне — 11,5.
Система стабилизации — прерогатива двух самых богатых комплектаций. То же касается навигации, ассистента при трогании в гору, «климата», круиз-контроля, светодиодных ходовых огней и задних фонарей, наличия противотуманок и других полезных вещей. Гарантия на автомобиль — пять лет или 150 000 км. Корейцы сообщают, что по итогам первой половины этого года Venga в России стала лидером в своём сегменте: на её долю пришлось 75,4% продаж. Немудрено, ведь конкурентов, считай, нет. Skoda Roomster у нас больше не предлагается, а оставшийся Citroen C3 Picasso с мотором 1.4 (95 л.с., 136 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» стоит заметно дороже — от 848 000 рублей