Восьмиступенчатый «автомат» (8AT) у компании KIA уже есть, однако он устанавливается продольно и только на заднеприводные модели, такие как Quoris. Машины с приводом на переднюю ось сейчас довольствуются шестидиапазонной коробкой (6AT). А седан Kia Cadenza, ориентированный на США и Ближний Восток, обзаведётся передовой трансмиссией FWD 8AT, в процессе четырёхлетней разработки которой корейские инженеры получили 143 патента. Они говорят, что создать такой «автомат» было невероятно сложно. Тем не менее всё получилось: теперь ставящийся поперечно новый 8АТ такой же компактный, как 6АТ, и при этом на 3,5 кг легче.
Ради экономии топлива масляный насос значительно уменьшился в размерах. Отныне он самый компактный в классе и более равномерно распределяет масло. Блок управляющих клапанов (теперь их 12 вместо 20) был модернизирован, соленоиды теперь управляют своими пакетами фрикционов напрямую, без промежуточных звеньев, отчего передачи переключаются быстрее. Добавление ещё одного планетарного ряда расширило диапазон передаточных чисел на 34% по сравнению с 6АТ. Производитель сообщает, что восьмиступенчатый «автомат» найдёт применение на нескольких средне- и полноразмерных моделях, не называя их по именам. Очевидно, не останется без 8АТ и марка Hyundai.