О том, что у гибрида Kia Niro позднее появится заряжаемая от розетки версия, говорилось ещё на презентации машины в Чикаго в феврале. Теперь же представители компании в интервью изданию Motor1.com раскрыли детали. Якобы в продажу Niro Plug-in поступит в октябре или ноябре 2017 года, и вместо литиево-ионного аккумулятора ёмкостью 1,56 кВт•ч такая версия обзаведётся батареей на 8,9 кВт•ч.
Числа вместимости батареи — один в один, как у моделей Hyundai Ioniq и Ioniq Plug-in. Неудивительно, ведь Niro и Ioniq используют одну силовую установку, состоящую из 105-сильного мотора 1.6 GDI Kappa III, интегрированного электродвигателя и шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Различается лишь отдача электродвигателя. У простого Ионика и у Niro — 32 кВт, у заряжаемого Ионика — 45 кВт. Понятно, что подключаемый к розетке Kia тоже получит 45-киловаттный.
Менеджеры предсказали для Niro Plug-in пробег в 25−26 миль (40−42 км) на одном электричестве. Это сопоставимо с запасом хода на батарее у заряжаемого Ионика (43−50 км в зависимости от цикла) и больше, чем, к примеру, у пятидверки Toyota Prius Prime (35 км). Впрочем, японцы намерены в будущем практически удвоить свой показатель, чтобы подтянуться к лидеру, — хэтчу Chevrolet Volt (85 км без запуска ДВС).
Бонус
Вчера, 15 декабря, компания KIA рассказала об установлении рекорда Гиннесса: стандартный паркетник Niro стал самым экономичным гибридом, пересекшим США от океана до океана. Уэйн Гердес из Калифорнии и Роберт Уингер из Вирджинии проехали 3715,4 мили (5979 км) от сити-холла Лос-Анджелеса до мэрии в Нью-Йорке, затратив 48,5 галлона топлива (183,6 л), или 3,07 л/100 км.