Kia cerato. Наши коллеги из Авторевю успели прокатиться на рестайлинговом Cerato и отметили, что модернизированный электроусилитель руля положительно сказался на управляемости. Уровень ездового комфорта, говорят, выше не стал: шум мотора и подвеска оставляют желать лучшего.

Седан Kia Cerato с «автоматом» после рестайлинга подешевел

Константин Болотов, . Фото: KIA

Наши коллеги из Авторевю успели прокатиться на рестайлинговом Cerato и отметили, что модернизированный электроусилитель руля положительно сказался на управляемости. Уровень ездового комфорта, говорят, выше не стал: шум мотора и подвеска оставляют желать лучшего.

Сегодня в России начались продажи обновлённого седана Kia Cerato. В наиболее доступной версии Comfort с двигателем 1.6 (130 л.с., 157 Н•м) и шестиступенчатой «механикой» машина стоит как дореформенная — от 952 900 рублей. Уже «в базе» — шесть подушек безопасности (включая боковые и «шторки»), бортовой компьютер, кондиционер, регулировка руля по высоте и вылету, подогревы передних сидений, боковых зеркал и зоны покоя дворников, все стеклоподъёмники с электроприводом, аудиоцентр с четырьмя динамиками... Но система курсовой устойчивости отсутствует. Доплата за шестидиапазонный «автомат» — 45 000 (997 900 рублей). Двухпедальный седан теперь дешевле: раньше он «начинался» с 1 036 900.

Главным новшеством в салоне стала система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС (на фото в центре). В остальном — что внутри, что снаружи — изменения носят чисто косметический характер.

Ринуться из «Комфорта» в более богатые вариации Luxe и Prestige побуждает не только нужность ESC. Барабанные тормоза сзади хочется заменить дисковыми. Водительское кресло удобнее регулировать и по высоте. Противотуманки, мультируль и его подогрев опять же не помешают. Двухзонный «климат», «круиз», обогрев задних сидений, всякие электронные помощники, шины Pirelli Cinturato P7 (215/45 R17), датчики парковки спереди и сзади — тоже.

Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, приборная панель Supervision, выбор режимов вождения Drive Mode Select, бесконтактное открытие багажника и датчик света — прерогатива самого дорогого в России Cerato.

Модификацию с двухлитровой «четвёркой» (150 л.с., 197 Н•м) меньше, чем за 1 074 900 рублей, не купить. Отдать больше, чем за самый топовый Premium (1 234 900), наверняка получится, поскольку список опций обширен. Старший движок сокращает время разгона до сотни с 10,1–11,6 с до 9,3. Но паспортный расход топлива в смешанном цикле тут выше: 7,4 л/100 км против 6,7–7,0. Напоследок заметим, что Kia Cerato собирается по полному циклу на заводе «Автотор» в Калининграде.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Citroen C4 Sedan Live1.6 (116), MT5899 000
Hyundai Elantra Start1.6 (128), MT6909 900
Volkswagen Jetta Conceptline1.6 (90), МТ5939 000
Toyota Corolla Стандарт1.3 (99), МТ6949 000
Kia Cerato Comfort1.6 (130), MT6952 900
Nissan Sentra Welcome1.6 (117), MT5976 000
Ford Focus Sedan Sync Edition1.6 (105), MT5981 000
Peugeot 408 Access1.6 (115), MT51 006 000
Renault Fluence Expression1.6 (114), MT51 055 990
Mazda 3 Sedan Active+1.6 (104), АТ41 169 000
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач, АТ4 — четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...