Производитель называет его спортседаном и фастбеком, хотя машины, напоминающие профилем Audi A7, мы величаем хэтчами. Или лифтбеками, как в случае со Шкодами Octavia и Superb. У новой модели KIA есть пятая дверь, багажник поднимается вместе со стеклом, поэтому пусть по-честному будет хэтчбеком. Теперь о габаритах. Kia Stinger — переросток D-сегмента. Он вымахал в длину на 4831 мм. Ширина составляет 1869 мм, высота — 1400, а колёсная база — 2906 мм. Издание Autocar сообщает: ориентиром для Альберта Бирманна и его коллег было купе BMW 440i, между тем Stinger по размерам куда ближе к баварской «пятёрке». Корейцы теперь говорят, что их детище длиннее, чем Audi A4, Infiniti Q50, Lexus IS, Lexus GS и Mercedes CLS. Обещают простор для пятерых седоков.
Пока есть сведения только о силовых агрегатах для рынка США. Там Kia Stinger появится у дилеров в течение года. Покупателям предложат два двигателя. Это «турбочетвёрка» 2.0 семейства Theta II, чья мощность 258 л.с. доступна с 6200 об/мин, а максимальный момент 352 Н•м — с 1400 оборотов. Кроме того, есть мотор V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с. при 6000 об/мин и 510 Н•м в диапазоне 1300–4500). Оба движка агрегатированы с восьмиступенчатым «автоматом». Stinger с «шестёркой» разменивает сотню за 5,1 с и разгоняется до 269 км/ч. Список систем безопасности обширен: автоматическое торможение, слежение за разметкой и состоянием водителя, продвинутый круиз-контроль и так далее.
Базовый хэтчбек — заднеприводный, с механическим дифференциалом повышенного трения. За доплату тяга передаётся на все колёса через систему векторизации. Имеются пять режимов движения: Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart. Они изменяют настройки усилителя руля и амортизаторов, управляют давлением наддува, влияют на скорость переключения передач. Вентилируемые дисковые тормоза Brembo являются стандартом для комплектаций с V6, как и шины размерности 225/40 R19 спереди, 255/35 R19 сзади. Машинам с «турбочетвёркой» положены покрышки 225/45 R18. Российский офис KIA сообщил Драйву, что говорить о выводе Стингера на наш рынок слишком рано, решение обсуждается.